Немного о человеколюбии

Поликлиника Звенигорода. Утро. Под табличками специальностей врачей собираются люди. Мне нужен терапевт. Мой – в отпуске. Иду в недалеком отдалении к кабинету Павловой Анастасии Александровне. Люди, как всегда судачат в очереди. О Павловой говорят хорошее: внимательная, безотказная, хороший специалист. Это в наше время, когда меняется взгляд на медицину, тяготеющий к деньгам, а не к вниманию к людям, редкий случай оценки врача в дни перед ковидом.
В этом городе лечил Антон Павлович Чехов. В этом городе заложены определенные медицинские традиции. Но время разрушает их. Американский образ жизни через кино и телевидение, через множество посещений страны русскими проникает в сознании молодых. И то, что казалось неправильным, диким, бездушным входит в нашу действительность, как априори. И с этим нельзя бороться. Точнее, не умно. И это понимают многие чиновники, понимают не умом и сердцем, а местом, на котором сидят. Увы.
Моё впечатление от Павловой – молодая, активная, умная и востребованная на многих уровнях. Это и понятно. Человек, который выделяется особым отношением к делу, заметен.
И для неё становится правилом – столкнулась, как говорят, со случаем, выясни, что это такое. Таким «случаем» стал и я. В силу ли болезни, характера, поведения – не знаю. Но я знаю, что она - тот бакен на стремнине, та точка опоры, которая мне необходима, если я хочу со своим здоровьем что-то решить. А что решать? Надо жить.
Время летит быстро. И вот уже мир охвачен нашествием вируса. Придуман ли, передан ли? Выясняют. Если найдут причину, то всё равно урок на всю историю. Мы с женой переболели. Получилось так, что только она и выходила в мир за продуктами и лекарствами. Не убереглась. Провели две недели в госпитале Кубинки. Об этом я писал. А после - сбои в давлении крови. А они после перенесённого инсульта не желательны. Советуюсь и с кем? С той же Павловой. Она уже в составе руководства поликлиники. Дел много.
Я горжусь тем, что имею с ней связь. Это тот островок в жизни, когда чувствуешь на нём не оторванным от материка. Спасибо.
В новом поколении есть много прекрасных людей, они всегда помогут и не оставят в беде. Так оно всегда было во все века. И имя этому явлению – человеколюбие.


Рецензии
Здоровья Вам, Владимир! И внимательный врачей.

Елена Гвозденко   27.02.2021 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка! И тебе не болеть!

Владимир Вейс   03.03.2021 16:50   Заявить о нарушении
да!
врачи - это ангелы, врачующие наши души и тела.
.
с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   06.07.2021 20:51   Заявить о нарушении