Машина-др

У меня сохранилось очень яркое детское воспоминание из того времени, когда я только учился выговаривать первые слова.

Слово "машина" я уже знал. А тут зимой трактор чистил снег во дворе. Тракторов я ещё не видел. Я гулял с бабушкой, кажется. Построить фразу: "Что это?" я ещё не умел. Я тогда только отдельные слова запоминал и с трудом их выговаривал. Как мне спросить у бабушки: "Как это называется?" Я долго думал и придумал - показал рукой на трактор и произнёс: "Машина-др", думая при этом, что бабушка меня поймёт и скажет мне: "Это трактор". Но бабушка меня не поняла, и на мои слова: "Машина-др" сказала мне: "Да, это машина". Но я видел, что трактор - это не совсем машина, а потому должен называться как-то по-другому. Тогда я снова показал рукой на трактор и произнёс: "Машина-др". Но бабушка снова не поняла, что я хочу спросить: "Как это называется?" и ответила мне: "Да, это машина". Все мои попытки узнать у бабушки, как называется "машина-др" остались тщетными.


Рецензии
Да уж, "вновь прибывшим" приходится нелегко... ☺️

Надя Бирру   06.06.2021 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Игорь Орловский   06.06.2021 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.