Вечеринка Смерти. Глава 2

Какое утро может быть хорошим? София ушла, не разбудив. Я покупаю в Бургер Кинге стаканчик кофе и еду забирать свои 50 000 долларов. Хорошее утро.
Тучный (правильнее сказать, жирный) депутат-коррупционер ждёт меня в своём офисе. На стол он выложил пакет в пятью пачками 100-долларовых банкнот.
— Вы оправдали мои ожидания, — говорит мужчина басовитым голосом.
Я забираю деньги.
Депутат напрягается и спрашивает:
— Вы слышали о Мстителе Державы? —  Ему явно не по себе. Ему страшно. Он потеет.
— Хитрый жестокий убийца.
— Когда появляется какое-нибудь резонансное дело, он тут как тут. Постоянно меняет внешность. Выследить его никому не удаётся.
— Да уж. Коррупционерам он отрубает руки. Кстати, вы ведь политик, покажите свои руки, не стесняйтесь, достаньте их из-под стола.
Помедлив, депутат кладёт руки на стол — протезы.
— Обе оттяпал? — удивляюсь я. — У вас чёрная полоса.
— Мститель Державы ставит себе капельницы с особым раствором и за час может превратиться из щуплого юноши в амбала. Найдите его и убейте. Плачу втройне. Но поспешите. На него многие уже охотятся. Скоро Капитан Россия или Суперсиловики сделают эту работу за счёт средств налогоплательщиков.
Я киваю и ухожу из кабинета. Только хочу прикинуть, как мне выйти на след Мстителя Державы, как этот псих нападает на меня на лестничной площадке. Рослый накаченный парень в джинсах и серой футболке нажимает кнопку на пульте, связь «Нейро-контакта» разрывается, и я валюсь на пол. Экзо отключился, с ним что-то стряслось.
— Подожди здесь, — говорит Мститель Державы, склонившись надо мной. 
Я беспомощно лежу на ступенях, пока Мститель Державы ходит к депутату-коррупционеру и убивает его смертельной инъекцией. Позвать на помощь? Задержит полиция, передаст «Осколу», печальный конец.
Возвращается Мститель Державы:
— Я заразил Экзо вирусом. Не поможешь мне, я сотру ИИ «Нейро-контакта», и отправлю тебя обратно под больничное одеяло.
— Ну ты и сволочь, — злобно шепчу я. — Никто не знал об Экзо.
— А я вот узнал.
— Что задумал-то?
— Нужно разобраться с одними ребятами.
— Сам не справишься?
— Военные.
Я ругаюсь.
— Решай, у тебя пять секунд. И я ухожу. 
Я шевелю губами, соглашаюсь. Мститель Державы нажимает кнопку на пульте. Экзо «приходит в себя» и восстанавливает связь «Нейро-контакта».
Я поднимаюсь, отряхиваюсь и иду за Мстителем Державы. Он вводит меня в курс своего дела:
— Россия — страна силовиков. Управляется силовыми кланами. Один из этих кланов собирается что-то провернуть в этом городе. Мы должны выяснить что и убить этих людей.
— Вижу у тебя совсем крыша поехала.
— Мы с тобой похожи.
— Нисколько. Я наёмник, деньги зарабатываю. Убийство плохих людей — мой хлеб. А ты, дружок — психопат: ездишь по России и вкалываешь смертельные инъекции направо и налево. Самосуд в чистом виде.
— Нет, я вершу не суд, я вершу месть державы.
— Как пафосно звучит. 
Мы садимся в арендованный автомобиль.
— Сошков — надо допросить его, — говорит Мститель Державы и стартует. — Он охранник генерала Разгуляева.  Разгуляев — слабое звено клана.
— Слабое звено, — повторяю я грустно.
Через полчаса Мститель Державы останавливается напротив пятиэтажки:
— Сошков выйдет из подъезда. Ты должен схватить его.
— Похищение средь бела дня?
— Да.
— Как выглядит Сошков?
— А как выглядит сотрудник службы охраны?
Я приоткрываю дверь автомобиля и жду.
Жду.
Жду.
Из подъезда выходит темноволосый мужчина лет 30. Он в чёрном костюме, есть скрытый бронежилет. Сошков. Он спускается по ступеням крыльца. Я бросаюсь наперехват, быстро сближаюсь. Сошков, заметив меня, достаёт пистолет. Но я выбиваю оружие ударом ноги. Сошков обученный агент, отлично умеет драться. Но у меня четыре руки, две из которых обладают машинной реакцией. Экзо пробивает Сошкову в челюсть, агент улетает в нокаут. Под вялые аплодисменты Мстителя Державы я затаскиваю Сошкова в автомобиль. Мы уезжаем. Мститель Державы вкалывает Сошкову инъекцию. Агент приходит в себя. Мститель Державы начинает его допрашивать:
— Где Разгуляев?
— Не знаю. — Сошков потирает лицо руками, пытаясь взбодриться. — Я буду охранять его сегодня вечером в ресторане Парус. В девять часов. Мне только протрезветь надо. Ребята, у вас нет «Алкозельцера»?
— Что ты с ним сделал? — удивляюсь я и поворачиваюсь к Мстителю Державы.
— Мой отец был настоящим гением. Он создал уникальные инъекции. Одни из них убивают, другие развязывают язык, третьи залечивают раны, четвёртые дают силу, пятые меняют возраст.
— А я думал в кого ты такой.
Мститель Державы тормозит посреди улицы.
— Встречаемся вечером у Паруса. Следующая наша цель — сам Разгуляев.
— А если я вдруг заболею и не приду?
Знаю, глупый вопрос.
Я выхожу из автомобиля. Спускаюсь в метро и еду до Комендантского проспекта. Дурманка прислала мне адрес лаборатории Наркомонстра. Подвальное помещение. Я врываюсь внутрь. Там ребята трудятся без сна и отдыха. Подсели на наркоэнергетики. Они резвые, удалые. Я вступаю с ними в бой. Стрельбу не открываю. Химичка поймает шальную пулю, и плакали мои денежки.
Мне главное устоять на ногах. Я перекрываюсь руками, совершаю уклоны и нырки. Экзо в это время ломает лица врагов. Когда все неприятели оказываются на полу, я принимаюсь искать Химичку. Она спряталась в кабинете, который, по всей видимости, ей выделили. Девушка молодая, стройная. Длинные волосы заплетены в тугую косу. На ней белый халат.
— Вы кто? — Химичка сдвигает тонкие брови.
— Спасибо потом скажешь.
Я вывожу девушку на улицу.
— С тобой хотят поговорить.
Сперва я привожу Химичку к себе домой. Позже люди Дурманки должны забрать у меня девушку в условленном месте.
На кухне наливаю Химичке чаю. Девушка не особо рада освобождению. Мы почти не разговариваем.
Меня навещает София. Подруга злится на меня.
— В Комарово ты убил 15 человек!
— София, они все были плохими.
— А это кто? — София замечает на кухне Химичку.
— Химичка. Химию преподавала в нарколаборатории. Я вытащил её. Сделал доброе дело.
София закрывает лицо руками. Дрожит, начинает плакать.
— Завязывай. Я прошу тебя. Я так не могу.
Я обнимаю девушку, пытаюсь утешить, что-то пообещать. Но тут заявляется Дурманка со своими «клоунами». Чёрт. Откуда она знает, где я живу? Выследила меня? Или Софию? Неприятно. Придётся съезжать отсюда.
При Софии я передаю Химичку людям, не вызывающим никакого доверия, и получаю деньги.
— Хорош, — улыбается мне Дурманка.
Я решительным жестом даю понять, что ей и её шайке следует уйти.
Дурманка смотрит на меня, потом на Софию:
— Вам надо обратиться к психологу. Я знаю одного.
Она протягивает Софии визитку «Датура Клаб». Моя подруга берёт визитку и сразу нарочно роняет. Дурманка не обращает на это внимание. Я закрываю за шайкой дверь.
София ужасно расстроилась от того, что увидела. Следующие полдня я успокаиваю её.
Я решаюсь дать девушке надежду и себе тоже:
— Одно дело, и я попытаюсь перестать этим заниматься.
— Одно дело? Обещаешь?
София поднимает ко мне заплаканное лицо.
— Да. А потом мы уедем в Кабардинку. Помнишь мы хотели?


Рецензии