Вечеринка Смерти. Глава 3

Повечерело. Я приезжаю в ресторан Парус. Боевой модуль остаётся в бардачке мотоцикла. На улице ко мне сразу подходит жилистый мужчина в брюках и рубашке. Он представляется Мстителем Державы. Верю на слово. Мы заходим в заведение. Всё красиво, играет мелодичная музыка. Много посетителей.
«Новый» Мститель Державы говорит мне тихо:
— Я выяснил, какой столик забронировал Разгуляев, и поставил там жучок. Послушаем, что скажет генерал. По моей информации он будет ужинать со своим другом генералом Непогодиным.
Мы выбираем место рядом со столиком Разгуляева. Мститель Державы даёт мне наушник.
Вскоре появляются генералы. Они в штатской одежде. Один высокий с брюшком, седовласый. Другой среднего роста, плотного телосложения, волосы тёмные. Генералы занимают забронированный столик. Официант приносит им графин водки, сок, мясо, гарнир. Через наушник я слышу разговор генералов.
— Президент теряет контроль над страной, — произносит седовласый генерал.
— Это Разгуляев, — шепчет мне Мститель Державы.
— Раньше «корма» хватало на всех, но это время закончилось, — продолжает Разгуляев.
— Нам выпал шанс? — говорит Непогодин.
— Именно.
— Возьмём под контроль Уязвимскую область. Местное население не политизировано и не выйдет протестовать. Диктатория сразу признает нашу независимость.
— Ты всё просчитал?
— Маршал службы безопасности Ярослав Воевода контролирует ядерное оружие России. Но я нашёл иностранного продавца. Получим ядерное, и никто не посмеет на нас напасть. Это будет гарант нашей независимости. Мы удержимся. Под наш контроль перейдёт новый дивизион С-500, и Диктатор пришлёт свои истребители. С воздуха мы будем защищены. Национализируем уязвимские золотые рудники и нефтяные вышки. Я уже подписал долгосрочный контракт с фондом Анаконды на поставку сырья. Диктатория предоставит нам транспортный коридор.
— А когда состоится сделка по покупке ядерного?
— В конце недели. В порту.
— Лучше быть первым в Уязвимске, чем вторым в Москве?
— Да. И мы безумно разбогатеем.
  Я прислоняю ко рту руку:
— У Разгуляева отличный план, он гений, — злю я Мстителя Державы.
Перехвалил. Вскоре я понимаю, почему Разгуляев — слабое звено. Он умный, но он алкоголик. Генералы напиваются, начинают вести себя вызывающе, бьют посуду. Официантка звонит в полицию. Полиция приезжает. А потом в заведение врывается контртеррористический отряд, вызванный Разгуляевым. Полицейские встают в сторонку, пока генералы уходят в сопровождении вооружённых до зубов бойцов в бронежилетах и шлемах.
— Они чересчур уверены в себе. — Мститель Державы кивает на Разгуляева и Непогодина. — Они живут не по закону, а по понятиям. Закон для обычных людей.
— Кого-то они мне напоминают.
Мы покидаем ресторан.
— Ты не боишься, что мы с тобой могли засветиться? — говорю я. — Служба безопасности сообщит о нас, и из Москвы пришлют Фантастическую Когорту.
— Тогда нам придётся разбить и суперсиловиков.
— Да-да, нам конец, — вздыхаю я.
— Делай, что я тебе говорю. Устрой в порту вечеринку смерти, и в этот раз я тебя пощажу.
— Пощадишь? Что я сделал?
— Ты взаимодействуешь со злодеями, миришься с их существованием, с их порядками.
— И этим заслужил смертельную инъекцию в шею?
— Да.
Я качаю головой. С кем я связался?


Рецензии