Ее голос разрезал купол тьмы

Её голос разрезал купол тьмы... И я видел свет... Шагал в небо... И был охвачен сказочным теплом... Все конструкции 'мадам известной' в тонких телах начинали растворяется... Уходила боль... Сердце таяло... Я как на ладони - открыт ветрам, водопадам...всем стихиям - не страшно! Свободно и бесконечно!
Я чувствовал себя... Чувствовал! Смело шагал обновлённый и чистый в новый мир... Моим глазам открывались картины... Я летел над горами... Видел  пепельные облака и монахов в красных одеждах, застывших в медитации...
А теперь ей нужна моя помощь. Она в беде. Ее сознание ей не принадлежит. Но она это не понимает... Как ребёнок пяти лет - сидит с улыбкой в пасти крокодила и гладит с интересом его зубы... сказочная и прекрасная сейчас, но такая беззащитная перед наступающей реальностью...


Рецензии