Я вижу каждый раз

Посвящается Фаату и Риму Мирхадиевым, Асие Мирзагитовой

Я вижу каждый раз
Одни и те же сны
И эти мои сны
Теплом весны полны.

Иду я снова к вам
В ваш тихий милый дом
Я знаю точно – вы
Меня там ждете в нем.

Здороваясь как встарь,
В него я захожу
Родных мне сердцу лиц
Я в доме нахожу.

Не ведая, что все
Навеяно лишь сном,
На кухне угощусь
Я чаем с молоком.

Мы вместе говорим
О жизни, о скорбях,
О том, как тонем мы
В суетных мелочах.

И снова, чай попив,
Встаю и выхожу ...
Светлеет... на тахте
Себя я нахожу.

Когда-то вы ушли
И вас уж не вернуть -
Я каждого из вас
Справлял в последний путь.

В оградах, в цветниках -
Лишь холода гранит,
Зато моя душа
Огнём любви горит.

Когда-то ощущал 
Тепло и нежность рук,
В объятьях слышал я
Сердец любимых стук.

Теперь я вижу вас
На грани двух миров
В виденьях о былом
И в грезах дивных снов.

И прихожу к вам в дом
В полночной полумгле
Я рад вас повидать,
А вы же рады мне.

Однажды раз приду
В ваш тихий милый дом,
Чтоб больше не уйти,
Остаться с вами в нем.

Одно желаю я -
Оставить в жизни след
И чтобы этот след
Дарил потомкам свет.

Чтоб помнили про все
Листочки на древах
Чтобы являлись мы
В прекрасных чьих-то снах.

Чтоб кровь моя текла
По жилам молодым,
Чтоб огнь эстафеты
Не превратился в дым.

Чтоб Бог не оставлял,
Чтоб помнили о Нем.
Чтобы не заросла
Тропа в тот милый дом.

15.02.2021


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   27.02.2021 18:11     Заявить о нарушении