Счастье в руках

Ту женщину о ком мечтал,
Мне подарил однажды случай,
Она ведь Золушкой была
И пусть не думают порой,
Что это просто была сказка.

Да,у неё золотые ручки
И всё спорится в её руках,
Цветы посаженные ею,расцветали,
А как вышивает,вяжет всегда она,
Какие только не шьёт платья.

И как прекрасно готовит супы,
Жаркое её само в рот просилось,
А как маринует огурцы,грибы,
Что даже зимою на устах хрустели
И не боится работы никакой.

Всё спорится в руках её,
Меня как мужа очень любит,
Всегда подходит с просьбой ко мне,
Любимый,не надрывайся,береги себя,
Ты мне родной так нужен.

Я ей всегда те же слова говорю,
Она ведь и есть моё счастье,
Другого не надо больше мне,
Пусть будет в тысячу раз даже оно лучше,
Ту пусть,кто нибудь другой себе заберёт.

И она надеюсь будет его счастьем,
Её пусть он всегда бережёт,
Такие не предают никогда,а помогают
И делают нашу жизнь не былью-сказкой,
Так берегите счастье вы своё.


Рецензии
Золотые слова! Р.Р.

Роман Рассветов   28.11.2023 14:57     Заявить о нарушении
Боже мой! Так ведь золотые руки-это и есть трудовые руки.

С уважением.

Юрий Симоненков   29.11.2023 03:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.