Достал, ну достал же...

Нет, ну честное слово, достал ты меня до печенок. И каких девок я тебе только не предлагал.

И серые, и белые, и черненькие, и белые с черными горошинами. Даже коричневые были, как шоколадки. А ты?

Нос воротишь, как будто и не женский пол к тебе в гости заглянул. Даже не понюхаешь, не пообхаживаешь. Не стыдно тебе? Они же не так просто рядом с тобой появились. Они ж живые, им детей рожать нужно, а не на тебя любоваться.

Три месяца, целых три я тебе девченок подгоняю, а ты к ним ноль внимания и фунт презрения. Может ты гей? Но они мне не нужны, так что мотай на ус.

Все, последнее китайское предупреждение. Будешь так себя вести, на фарш пущу. И не сверкай на меня своими карими глазками. Как сказал, так и будет.


Не фига себе, одного мяса получилось 4,25 кг. . Таких здоровых у меня еще не было. От 3 до 3,5 кг - это в порядке вещей. Особенно если подержишь месяцев 5-6.

В магазине 1,2 - 1,5 кг, на рынке еще до 2,5 найти можно, но таких ... .

Ну, и что теперь с этим мясом делать. Может в ветчиннице заделать? Так этож надо мариновать, да ждать потом. Время много уйдет, да и возиться неохота. Совсем что-то я обленился. Что ж тогда?

Ага, я ж обещал, что фаршу из него наделаю. Все беремся за разделку.

Срезаем с костей филейную часть. Отдельно уберем печень, потом паштету наделаем. Кости с остатками мяса переделаем на тушенку. Ах да, супруга просила холодца тарелочек несколько.

Мякоть хорошенько моем, чистим пару головок чеснока. Не долек, а головок. Лук в этот фарш не ложу принципиально. Мне кажется, что он кислит в этом виде фарша.

Пропустили мякоть через мясорубку, туда же чеснок и пару сырых картошин. Мясо выгоняем из мясорубки.

Затем солим, перчим, немного сахарного песка, пару сырых куриных яиц. Все хорошенько перемешиваем.

А теперь из него лепим что угодно. Сегодня вечером макароны по флотски с фаршем и луком. На завтра легкий супец с фрикадельками.

Тушенка пока готовится в мультиварке. Короче провозился до темна. День прошел, но с толком. А с этого дармоеда получилось 2,5 кг фаршу, три тарелки холодца, да банка тушенки.

Да, ребята, таких кроликов у меня еще не было.


Рецензии