Баба Нила

Людей всегда интересует будущее, покрытое ореолом тайны. Вы используете гадания, чтобы раскрыть его смысл и своё предназначение. Нам кажется, что гадалка предсказывает событие, на самом деле она задаёт вектор событийного движения от настоящего момента до того, который приведёт вас в намеченную ей точку пространства и времени, где свершится её предсказание. Всех увлекает и пугает образ будущего, но, если он является осознанным намерением, то обязательно реализуется. А вот это намерение создаёт тот, кто управляет будущем.

У меня была бабушка Нила, которая гадала для целого города. Конечно же, если верить Гоголю, только на Украине существуют настоящие ведьмы, которые могут даже беса посадить в мешок. Она осталась украинкой, хоть и всю жизнь прожила в Сибири.

Бабуля использовала современные средства связи. Каждые 5-10 минут звонил телефон. Она брала вызов, слушала проблему и тут же на столе раскладывала карты. Карты – это тот механизм, который запускал у неё видение. Карты хороши тем, что дают возможность совершенно вольготно пользоваться интерпретацией ситуации, сложившейся на момент гадания. Интерпретация и видение две неразрывные части одного единства.

В детстве я спрашивал бабу Нилу, как она почувствовала свою необычность и возможность управлять неуправляемым. Она была серьёзной:
– Я в молодости шла по деревне и вдруг погляжу на соседскую корову и подумаю: какая ладная корова. В этот день или на следующий с коровой что-нибудь происходило: либо охромеет, либо заболеет, либо просто сдохнет. Все зависело насколько сильно я позавидовала. Или погляжу на соседскую грядку с замечательными огурцами, после этого они вдруг становятся горькими. В общем соседи меня не жаловали и гнали подальше от усадьбы.

– Ты училась лечению травами?
– Училась? Конечно, погляди сколько книг по траволечению стоит на полках. Все их я прочитала. Но, прочитать мало, нужно интуитивно понимать какому больному какие травы нужны и какая трава для него будет действительно полезной.

Баба Нила собирала травы, иногда, она просила меня помочь в сборе берёзовых почек или что-либо ещё. Мы вместе с ней собирали эти почки. Она, конечно, делала все быстрее, чем я и собирала больше меня. Почки превращались в настойку.

Часто мы сильно ругались. Например, я мыл пол у неё в доме. Она меня сама попросила. Вода впитывалась в тёмные полоски грунта между досками пола. Баба Нила стояла и смотрела на мои действия. Вдруг, она ткнула пальцем:
– Ты неправильно моешь! Нужно мыть вдоль досок пола, а не поперёк!
– Какая чушь! Как бы я не двигал тряпкой вдоль или поперёк, чистота пола не изменится.
– Ты слушай меня! Делай так, как я тебе говорю!
– Давай, ты сама будешь этот пол мыть!

И, я поглядел в её тёмные, как украинская ночь глаза. В них отражалась вся вселенная и блесками играли звёзды. Не знаю, что она видела в моих глазах, но я не отвёл взгляда. Мы опёрлись глазами друг в друга, полными ярости, отваги, готовые убить друг друга.

И тут я осознал из-за какой мелочи разгорелся сыр-бор. Я улыбнулся, отвёл глаза из-под её кинжала.

– Хорошо, бабуля, я вымою пол так, как ты скажешь сегодня, но никогда больше мыть пол в твоём доме я не буду!

Мы разошлись, и она более на меня не смотрела. Я домыл пол и уехал в город. Но, с тех пор в других домах пол мою всегда вдоль досок, а не поперёк, но если кто-то делает не так, то я ему на это не указываю. Может быть в этом есть ключ к будущему.


Рецензии