Давно в особом...

          *  *   *
Давно в особом ареале я живу,
Ни с кем и ничего не обсуждая.
Выстраиваю жизнь я, как могу
И никого ни в чем не осуждаю.

А заблуждения давно ушедших дней
Разбились, как стеклянная посуда.
Иллюзии растаяли как дым,
В небытие ушел смысл злобных пересудов.

Да, я простила всех, кто мне вредил,
Кто брызгал ядовитою слюною.
Вся свора успокоилась, когда
Я оказалась пред разорванной струною.

Струной той жизни, что была полна
Энергии и не давала  сбоя,
Струной  гармонии, надежд, добра,
И навсегда связала нас с тобою.

И  дай им, Бог, успеть осмыслить жизнь
И сделать что-то доброе кому-то,
Успеть последний шанс не упустить
Слова любви шепнуть в последнюю минуту…
               
                (август 2020г.)


Рецензии
Очень грустное, но мудрое стихотворение.
"Успеть последний шанс не упустить
Слова любви шепнуть в последнюю минуту…", как же это важно, как ...
С уважением и теплом, Андрей

Никонов Андрей 2   18.02.2023 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за отклик и глубокое понимание.
С теплом.
А.

Алёна Вереск   19.02.2023 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.