Астральные воины. Глава 16

Избавившись от мерзкого старикашки, я продолжила свою вахту, по сторонам поглядывала, ища себе работу. С дворовой хоккейной коробки прилетел футбольный мячик, поймала его и ударом ноги обратно послала. Пусть детишки развлекаются.
Меж тем, из подъезда вышла какая-то женщина, явно пьющая, с фингалом под глазом, увидел меня, подошла, покачиваясь из стороны в сторону.


- Ты что ли народная полиция будешь? – спросила она заплетающимся языком.


- Вроде того, - подтвердила я, - чего вам угодно, любезная?


- А меня дружок побил и на улицу выгнал, - пояснила алкоголичка, - не могла бы ты его отучить руки распускать? Только не убивай, как Петровича, он у меня ещё ого-го какой!


- Не волнуйся, - хмыкнула я, - Петровича я пальцем не тронула, у него сердце слабое оказалось. Кулачком пригрозила, а бедняга и перепугался. Пойдём, будем вас мирить.


Пришлось несколько раз постучать, пока открыли. Стоит на пороге какой-то крепыш с пивным животом и в тельняшке, покачивается. Увидел меня, глазки маслянисто заблестели. Потянул ручонки, чтобы облапать, пришлось деликатно за кисть взять, загнуть за спину и увести в комнату, там ещё человек шесть выпивали. Посоветовала им мягко убираться, когда не подчинились, пинками выставила. Прочитала лекцию обоим выпивохам в стиле «учитесь жить дружно», а то приду и рёбра обоим сломаю. И нечего кулаками махать на женщин. Старалась быть убедительной и вежливой. Алкаш помятую руку потирал, но рта зря не открывал, полагаю, и ему про Петровича напели, а помирать никому не охота. Возможно, сразу не дойдёт, но я-то могу и повторно явиться на разговор. А чтобы уж окончательно впечатлить, принесла мусорное ведро, пустую бутылку взяла и ударом кулака разбила, после осколки собрала, чтобы никто не порезался.


- Ты чего? – возмутилась пьяница. – Живые деньги расколотила!


- И почём у нас ныне пустой пузырь берут? – спросила я и вытащила немного мелочи, насыпала на стол. – Только, чур, не перебирайте с водочкой, пожалуйста. Понимаю, жизнь сейчас такая, однако… Для здоровья совсем не полезно.


Кажется, дела налаживались потихоньку. Народ принял, обрадовался, есть на кого положиться. Пока, подходили немногие, просили по мелочам, соседа утихомирить, или помочь мужа скандального унять, или сыну – бездельнику внушение сделать. В основном, не отказывала. Не каждый раз кулаками махала, это лишнее, достаточно просто поговорить вежливенько. Некоторые артачились и пробовали скандалить, другие кивали и улыбались вежливенько, третьи даже подобострастно. Молодёжь спрашивала, кто я такая, типа, местное отделение «Народного Фронта» или «Юнгвардия»?


- Политика это не моё, - отмахивалась я, - и пропагандой пусть «грандожёры» занимаются, а мне хочется, чтобы хоть в одном отдельно взятом районе порядок был, и люди жили, как надо. Неужели не хотите поучаствовать? Тем паче, многого не требуется. Сами не бухайте, не вандальте, наркотиками не увлекайтесь, не деритесь, и будет всем счастье. А кто станет хулиганить, отшлёпаю, опозорю перед друзьями. Или идите ко мне, в полицию, поможете злодеев всяких учить правильной жизни.


Записались-то многие, а реально участвовать станут один – два. Кстати, столкнулась с одним компьютерщиком молодым, обещал сделать для меня сайт, чтобы люди туда жалобы и просьбы писали, а так же и отзывы. Там же объяснила, чем занимаюсь и какие – такие цели преследую. С чем обращаться смысла нет, поскольку не справлюсь, а какие вопросы готова порешать с радостью.


Утомилась жутко, а тут стукач позвонил, доложил, что выяснил всё, включая и то, какую квартиру вор брать намерен. Описал внешность. Я поблагодарила от души. Пообещала, как у мафии денег заберу (как в фильмах), обязательно заплачу за помощь. Теперь на охоту за преступником. Поднялась на нужный этаж в описанном доме и увидела «красавчика», стоит, в замке отмычкой ковыряется.


- Что, ключики дома забыли? – поинтересовалась я с хищной улыбкой.


Преступник развернулся, тут же нож из кармана выхватил, щёлкнула пружина, выбрасывая лезвие. Выставил оружие перед собой.


- Шла бы ты своей дорогой, девочка, - посоветовал уголовник, - а то испорчу красоту. Ты же эта, «народная полиция»?


- В точку, - кивнула я, вытаскивая телефон и снимая противника, - продолжайте угрожать и клинком размахивать, да физиономию состройте пострашнее, мне для полиции надо, отчёт писать. И, кстати, не советую сопротивляться, слышала, в тюремных больничках с лекарствами плохо, кости срастутся неверно, после не то, что отмычкой работать, лопаты не удержите.  Я не зверь, какой, но лишь начинаю геройствовать, с испугу могу перестараться, потом пожалею, да поздно будет. Итак, каков выбор?


К сожалению, преступники люди не очень умные, злодей ринулся вниз, по лестнице, мечтал убежать, следом кинулась, ловко перепрыгивая через перила. Наконец, настигла жертву у самой входной двери, прыгнула, ногами в грудь врезала, впечатав в металлическую створку, первой подскочила. Вор вновь о ноже вспомнил, попробовал отмахнуться, удар по пальцам и перо улетело в угол. Теперь за грудки, поднять, стукнуть о дверь, боднуть головой, затылок в створку врезался, сполз, теперь утихомирился. Вызвала участкового.


- А ты этого типа в квартире застала или снаружи? – уточнил полицейский. – Урок на будущее, требуются реальные доказательства. Съёмки с телефона не принимаются. Я группу вызову, конечно, но боюсь, отпустят арестованного.


- Только не говорите, что ваши разучились показания выбивать, - я хмыкнула, - пару раз папкой по голове стукните, и запоёт, как миленький. При нём тут и отмычки, и сумка, и нож, всё по классике. Застала за вскрытием замка. Только хозяевам звякнуть, и подтвердят,  что слесаря не вызывали. Не ошибся же он квартирой, честное слово? Или, всё же, устроить вам спектакль? Сейчас сделаю, дайте двадцать минут.


Сцапала я уголовничка, растолкала, пощёчинами по лицо, и потащила назад, предложила замок открыть у двери.


- С ума сошла? – уточнил преступник.


- Сейчас тебе коленные чашечки раздроблю и узнаешь, - пригрозила я, - делай, как говорю, будем тебе антиалиби организовывать.


- Полагаешь, сам буду себе на срок нарабатывать? – возмутился вор.


- Выбор-то не богат, или сядешь, за то, что совершил и собирался, или отправлю в больницу, - я ухмыльнулась, - полагаю, в тюрьме бывал, а зачем здоровье терять? Есть такие повреждения, после которых сумеешь разве подаяния просить. Да ещё сделаю так, чтобы не смог обвинить ни в чём. Так что руки в ноги и вперёд, открывай.


Побитый глянул на меня, сглотнул нервно и продолжил открывать замочек. Полагаю, отсутствие страха иные чувствуют хорошо. А раз враг не боится, знает, что говорит и делает, лучше не связываться. Довольно быстро открыл, потом и квартиру, заставила нижнюю часть лица замотать платком. Потом, аккуратно, стащить в центр комнаты всё, что выглядело ценным. Теперь поставила рядом и в челюсть приложила. Перезвонила участковому и попросила присылать полицию, да чтобы предупредил, мол, я не преступница не надо бить, арестовывать и всё в том же духе. Когда наряд прибыл, представилась, как дежурная по району. Участковый организовал нас для более эффективной очистки от злодеев Москвы. Узнала, что некто в чужой квартире возиться и поспешила обезвредить.


- Вообще-то, можем и забрать за нанесение гражданину тяжких телесных повреждений, - проворчал один из полицейских, - плюс, порезал бы или застрелил, а кто отвечал? Такую работу должны делать профессионалы, а не линчеватели. И участковому за его своеволие, ещё и по шее дадут.


- Спасибо бы сказали, - я передёрнула плечами, - а порезать или подстрелить меня это ещё постараться надо. Не каждому такое удастся, скажу по секрету. К тому же, одному участковому за всем не углядеть, а нас – десятки заинтересованных граждан. Насчёт повреждений, я «била аккуратно, но сильно», не трогала тех частей тела, после повреждения, которых наступает смерть или тяжкие увечья. Лишь физиономия чуточку помяла.


- Моё дело предупредить, - собеседник погрозил пальцем, - спасибо, конечно, за помощь, но… нам ничего такого не надо. Лишь сама пострадаешь или в тюрьме окажешься. Оружия хоть при себе есть?


- Это же противозаконно, - я притворилась испуганной, вывернула все карманы демонстративно. Не стала говорить, что вообще не нуждаюсь ни в чём, имея такой, во всех отношениях, сногсшибательный удар.


Отличный урок, в следующий раз, на месте преступления будет ждать сам участковый, а то и просто побитый злодей при всех уликах. Странные у нас законы, на самом деле, почему уголовникам гражданских бить, убивать, насиловать, грабить можно, а гражданским нет? Если власти бояться восстаний, так бузотеров и так хватит, и недовольных, кому терять почти нечего, и преступников, всегда готовых присоединиться к любому безобразию и безбашенной молодёжи. А вот так, не приведи Творец, война, а население запуганно и не готово к активным действиям, самостоятельно действовать. Кому автоматы в руки дать, менеджерам, алкоголикам, наркоманам, пенсионерам и гастарбайтерам? Особенно, коли китайцы попрут, у которых армия больше, чем население России. Лучше бы делали жизнь лучше, счастливые народы на демонстрации не ходят.


В таких раздумьях я отправилась дальше, «обходить дозором владенья свои», вскоре приметила странного молодого человека, который нечто прятал. Неужели закладка? Подобралась, по плечу хлопнула, а когда повернулся, дала в нос, только кость хрустнула, заорал. Я проверила, точно, наркотики прячется.


- Так, - я упёрла руки в бока, - я – народная полиция и заявляю, больше никакой наркоты в этом районе. Вали отсюда и своих предупреди, кого поймаю, мало не покажется.


- Ты уже считай, мертва! – прошипел наркоторговец. – Готовь гробик, даже не знаешь, на кого наехала, в порошок разотрём!!!


- Грубиян, - я вздохнула, - ну, придётся оставить сообщение твоим главнюкам, дабы поняли, с кем дело имеют. А ты, губя невинных, заслужил всё, что с тобой сделаю. Заранее прошу прощение, если чего-то пропущу и не сломаю.


После этого, я себя сдерживать не стала, боялась лишь, чтобы не убить, случайно. Преступники такие жиденькие и слабые. Как другим вредить, так они герои, а сами чуть, что и на кладбище прячутся под гранитной плиточкой. Когда закончила, наркоторговец выглядел весьма скверно, синий такой, в кровоподтёках, зубы выбиты. Ну, зато не обвинят его в потере товара. Все пакетики отыскала и обсыпала тело, после вызвала скорую помощь и полицию. Разумеется, из «своих» работодателей никому не сообщила. Меньше знают, спокойнее спят. Тщательно убрала все отпечатки пальцев. Неохота отвечать за подвиг. Теперь можно дальше, предстояло самое интересное дело.


Не успела оглянуться, как вечер подобрался незаметно. Отправилась на знакомое место, искать фашистов и торговцев. И уж конечно они там были. Теперь троих бритоголовых окружили два десятка приезжих, при ножах.


- Так, всем стоять! – рявкнула я. – Народная полиция. Кто у нас тут русского языка не понимает? Вчера довольно чётко заявила – больше никаких драк на моей территории. Не послушаетесь и одни поедут домой, на историческую родину, а другие сразу в реанимацию.


- Эй, не лезла бы в чужие дела! – рыкнул один из кавказцев. – Зарежем и все дела, не нужно нам никакой «народной полиции», сами разберёмся!!!


- Какие вы упорные, - я подняла глаза к небу, - придётся повторить урок снова. Кто поумнее, бегите сразу со всех ног, пожалуйста, даю такой шанс. Но, последний раз.


Враги сразу накинулись, толпой, как привыкли, пришлось изрядно руками поработать, чтобы просто выжить. К счастью, получилось, опыт и сила росли с каждой победой над тёмным или светлым астралом. Когда несколько притомилась, оказалось, и бить больше некого. Положила как нациков, так и их потенциальных убийц. Опять вызвала очередной наряд и предложила забрать хулиганьё. Мол, стала случайной свидетельницей драки, победители удрали, осталось собрать проигравших. Убедилась, что всех забрали, и поспешила домой, пока мама с ума не сошла.


 


Рецензии