Я там была чего же боле

Пт дек 25, 2015 7:42 pm


Так-то я техники входа уже все перезабыла, да и удержания тоже. Давно не занималась, однако.

И вот, сколько бы раз я не просыпалась ночью, вспоминаю далеко не сразу, что надо было попытаться выйти (или войти) в ос.
Потом ложусь, и уже опять забыла про всё. Усыпаю и все дела.

Но, когда ложусь вечером, то, если не забуду, даю себе установку:
- Я полностью осознаю себя сейчас. Я полностью осознаю себя во сне.
И планчик повторяю, вопросы у меня.

Подсознание у меня капри-и-иизное, захочу-не выполню вход, не захочу – не выполню. Никогда, короче, не хочет)) Ему бы всё спать да спать.

Но сегодня моё намерение пересилило каким-то образом лень подсознания , и само осозналось, без помощи.
В какой-то момент сна (а может и не сна, может я проснувшись была, не поняла) я решила: всё, сейчас осознаюсь, прям так и подумала. Я уже понимала, что сплю, но тем не менее, начала делать вход.

Легла в какое-то пушистое белое плотное облако, и стала в него впитываться, растворяться, типа техника входа такая. Сознание начало плавиться… но тут я выплыла в обычный сон и сразу же повторила попытку. Опять стала растворяться и плавиться, впитываться в это бело-пушистое что-то, и в какой-то момент очнулась в том же облаке, но типа уже в осе. И всё это сознательно: я сейчас осознаюсь, я войду через это белое, я усыпаю, я затуманиваю своё сознание, я растворяюсь.. я…Я вышла в ос. Открыла глаза, поняла, что где-то высоко и посмотрела по сторонам, а затем и вниз.

А там – цветная красота-а-а-а…! Всё так красочно, чётко, резко. Деревья осенние, холмы какие-то… Природа , одним словом. Всё объёмное, далёкое и в то же время – рядом. И я над всем этим начала летать, тела не было, одно чистое сознание.

Я помнила про план, что надо его выполнять… Не подберу слов, что мне дальше начало попадаться. Какие-то предметы быта, и всё тоже резко, объёмно и чётко. Обувь помню…Всякая билиберда. Как будто уже помещение, и я пытаюсь из него вылететь.

В дверях толкаюсь , в полёте, не могу протиснуться мимо каких-то тёток.
- Быстрее, быстрее, пропустите… осознанка кончается…- расталкивала их.

Кое-как выбралась за двери , полетела над дорогой, по которой шли люди. Я всё вглядывалась в лица, никому не решаясь задавать свои вопросы. То люди казались моими знакомыми, и я стеснялась, то просто не нравились… Мелькали обрывки мыслей, или я даже пыталась звать Мага… времени не было, как я чувствовала, поэтому заметалась, заметалась… В голове уже не тот вопрос, какой-то совсем глупый, заел…

Слишком реальная фаза, что я так и не смогла обратиться к прохожим, постеснялась))… Знала же, что в фазе можно всё, но тем не менее, себя не пересилила. Как в ос влетела, так из него и вылетела, почти осознанно. Просто подумала: «Всё, фаза кончилась»… сознание замутилось, и я то ли проснулась, то ли уснула…

Ничего-то я в фазе не делаю интересного, просто наслаждаюсь самим фактом – она случилась.


Рецензии