секрет

Леха был смелый, он никогда не трусил и любой спор хоть на что мог выиграть. Однажды Лёха чуть с крыши третьего этажа не спрыгнул, когда с пацанами поспорил и один против четверых не побоялся пойти, хоть ему и наваляли, конечно. Вобщем уважали его все, все хотели с ним дружить, но он меня почему - то выбрал. Мне ребята завидовали, да я и сам себе завидовал. И уж так мне хотелось быть на него похожим, чтобы вот таким же смелым, как Он быть.Однажды сидим мы с ним в парке на скамейке, скучаем , не знаем , чем заняться. Леха мне и говорит: " я тебе хочу что - то рассказать, но это - секрет. Пообещай, что никому не расскажешь". Я говорю:
" конечно не расскажу!". " А поклянись, что не расскажешь!",- повторил Лёха. И я поклялся никому не говорить. И он мне сказал свой секрет:" я не плаваю, потому- что воды боюсь". Я даже обалдел. Как это? Леха боится? Да ещё такой ерунды! Вот это секрет так секрет! Ну я удивлён, конечно, сильно был, никак не думал, что он бояться умеет. Но я поклялся и никому про это не говорил. А потом мы вскоре на летние каникулы разъехались кто куда. Я в дом отдыха с родителями уехал, а там одноклассника своего встретил. Мне с ним хоть не скучно было: загорали, купались, в теннис играли. Тут он мне как - то про Леху говорить стал, вот мол он какой смелый и так далее. Ну я и ляпнул , не знаю, как вылетело, но я секрет рассказал. Я вспомнил, что клятву давал, но было уже поздно. Короче, весь наш класс уже про этот секрет знал, когда мы в сентябре в школу пришли. После уроков подходит ко мне Леха и говорит:" а ты здорово секреты хранить умеешь! Я тебя на дружбу проверял, а ты болтуном оказался. Дружить я с тобой не буду и чтобы ты даже близко не отсвечивал!". И достаёт он какую - то бумажку, документ какой - то и чуть ли не под нос мне суёт и говорит: " читай, внимательно читай!". Я прочитал, что у него первый разряд по плаванию.Вот он , секрет какой оказался. Леха ушёл, а я стоял, как вкопанный и до сих пор не понимаю, как я этот позор пережил.


Рецензии