Пофантазируем

Любите ли вы фантазировать?
Вспомните себя в детстве, юношестве...
О чём вы фантазировали тогда?
А сейчас? Сейчас вы фантазируете?
Или быт так вас уже заполонил, что нет места в вашем сознании для фантазии,
для полёта ваших мыслей?
Я люблю изучать космос, и меня всегда поражают масштабы Вселенной!
Посмотрите, какая наша звезда Солнце маленькая, как песчинка в
Галактике Млечного Пути...
Где - то там и наша планета Земля...
Узнала, что одна из крупных звезд - это Бетельгейзе.
Так нашу землю на ее фоне вообще не видно...

Нам, землянам есть о чем задуматься, но самое главное это как сберечь
нашу маленькую, хрупкую планету Земля...
А мы, земляне, бряцаем оружием, отгораживаемся друг от друга, ссоримся, воюем...

И я фантазирую:

- Придет такое время, когда не будет войн, запретов, эмбарго.

- У людей будет больше свободного времени, так как всю тяжелую и монотонную работу будут выполнять роботы.

- И тогда свободный человек, в свободном обществе обратит свой взор на звезды.
Ведь, где-то во Вселенной, есть такие же люди как мы, Homo sapiens.
Не может такого не быть!

Вспоминаю, что есть артефакты, доказывающие о пребывании на нашей Земле НЛО:
  - НЛО на старинных фресках и картинах;
  - НЛО на наскальных рисунках повествуют нам о пришельцах.
  - В Индии найдены доисторические наскальные рисунки  с НЛО.

Моя фантазия простирается вглубь Вселенной.
Я лечу и любуюсь другим Галактиками.

И, вот, я приближаюсь к голубой планете, так похожей на нашу Землю.
Меня встречают Люди этой планеты.
Они не такие как мы, земляне.
Ниже ростом, большеголовые и с огромными глазами.
Люди этой планеты дружелюбны, они не знают даже, что такое войны.
И не понимают, зачем воевать, если все есть, всего изобилие.
Нам, землянам, есть чему поучиться у Людей с другой планеты...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.