C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кактус

Я всегда плохо запоминал стихотворение,
А прозу вообще на дух не переносил,
Слово рождается свободно,
Вылетает, как воробей, не поймать.
С песней справлялся только в нижних регистрах,
Кое-как дотягивал до ми второй октавы,
Потом давал петуха,
Вся деревня просыпалась в пять утра,
А город ещё не ложился.
Но в театральный я поступил,
В свой театральный,
Который был придуман ради меня.
Там не нужна была моя память,
И петь высокие ноты хватало людей,
Но цум-цум и уга-га тоже оказывается театр,
Мой.
И в какой-то момент мне показалось, что я и есть
Косточка в середине яблока.
Перекрестился,
И отправился в ботанический сад.
А там, среди яблонь и вишен,
Пальм и платанов,
Растёт кактус.
Который без всяких косточек
Колюч.


Рецензии