Текст...

Ты танцуешь в темноте, на берегу океана, под музыку уличных музыкантов.

     Твоё стройное тело освещает пламя костра.

     Искры огня светлячками взвиваются вверх и теряются в твоих распущенных волосах.

     Твоя широкая длинная юбка заткнута за пояс с одной стороны, обнажая прекрасные длинные ноги.
 
     Я выхватываю взглядом из темноты черты твоего красивого лица.
- Идеальная!
    
     Я мысленно присоединяюсь к твоему страстному танцу. Представляю, как беру тебя за тонкую талию, нежно и крепко прижимаю к себе и впиваюсь губами в твои сочные, пухлые губы...
 
     Жаль, ты никогда не будешь моей. Я никогда не смогу обнять тебя, ведь я всего лишь текст...


Рецензии
Хочет обнять саму себя
И сами пишутся слова.

Юрий Курский   28.09.2021 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.