Душа моя затосковала ночью

Я была в твоем доме. Там суетились чужие люди. Они что-то говорили, я слышала слова, но не понимала их смысла.
Что  о н и  могут рассказать   м н е  о  т е б е?
Я прошлась по комнатам. В некоторых было совсем так, как при тебе, в других – иначе; какие-то были совсем не похожи на тебя. Я поднялась на самый верх, на крышу. Внизу расстилался прекрасный город, который ослеплял меня своими ночными огнями.
В одной из ванных комнат я обнаружила огромную белую птицу. Она была словно распята и стонала от боли, жажды и голода.
Я спустилась вниз. «Мы должны спасти ее», - сказала я чужим людям. «К чему?», - равнодушно ответили они мне: «Если она до сих пор не умерла, так уж точно умрет с минуты на минуту». «Она живая», - закричала я, - «ей больно, она хочет есть и пить, она терпит уже много месяцев, и она до сих пор жива!»
«Что ж, твой выбор», - сказали они мне и освободили птицу.
Огромная белая птица жадно клевала мои руки. «Так тебе и надо», - говорили они. Я бросала ей пищу, а она причиняла мне боль. По мере насыщения она успокаивалась, а потом и вовсе перестала клевать меня.


"...
И если вышли двое
На волю из тюрьмы,
То это мы с тобою,
Одни на свете мы
…"


Рецензии