Не разрушай...

«И когда наступает пора осознать непричастность,
Умираю в глаголе протяжном, как жизнь - распроститься,
Потому, что прощаюсь ещё до того, как прощаюсь...
Ничего нет больней и печальней таких репетиций...»
                Римма Казакова
           ************
«Не горячись, не разрушай, отмерь сто раз, -
Представь, что нас не будет больше впредь!»
Но ложным был тобой придуманный каркас,
В котором чувствам  нравилось гореть....

С тобой мы прояснили всё давно,
Ты грубо правил никогда не нарушал,
А я ходила иногда с другим в кино,
Ты понимал и злобой не дышал...

Цветы, подарки - всё не для тебя,
Дарил букеты мне всегда другой...
Так почему ждала тебя, любя,
И прятала за смехом эту боль?

Молчал мой разум, сердцу уступив,
Презрев расчёт житейский и простой,
А тот, другой,  он только мной и жил,
Не знал, что заколдована тобой....

Не в каждой сказке сладенький финал,
Смягчаю голос, просыпаю тальк,
И вот уже меж нами просто лёд,
И так нелепа в комнате кровать...

«Не горячись...» - растерян или рад?
Есть облегчение? Задача решена?
Мне лишь сегодня надо устоять,
Я ждать устала! В том твоя вина!

Я поменяю скатерть на столе
И вылью в мойку недопитый чай...
«Мы как-то раньше жили на земле...
Поодиночке ... Нет, не отвечай...»

Захлопнешь дверь. Не выйду провожать,
Успеть обнять чтоб пред заходом в лифт...
...Мы были молоды последние лет пять...
Сегодня мы старуха и старик...


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   01.03.2021 15:23     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за отклик!

Елена Зверева   03.03.2021 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.