Наворовались?

Я – выпивал… душой…, но я душою никогда не пил в запил…
И в этих «снах» я, образованный душами милых мне людей, учителей моих…
Не думал и не представлял, что окажусь вот в этом ужасе судьбы страны моей…
Когда… вот... и не стая, а кучка мерзопакостных людей…
Под предводительством…  мерзейшего «правителя» страны моей…
Мою страну и в современном мире… опустит на колени…
Пытаясь сохранить и не у нас, но уворованное у людей страны моей….
Начнёт,  почти построил… – Ах? Мне и там где я… мечту свою и обустроил… -
Не жить? Да, видимо, реальностно не жить…
Подонков ненавидят во всём мире… – мир изменился навсегда.
Хотя и были долго будут вонючие в честь жизни – «моё! в офшоры... в острова»…
И что?
Что им, вот… –  этим душеомерзительным подоночкам  (никто не мужики)…
Останется в Явь Неба в реальное ничтожество своей судьбы и «мыслей» в явь мечты…?
Ни грана мыслей в человеческое…, только «замки-яхты-девки»…
Которыми и дети никогда не смогут… - всей судьбой благодарить судьбу…
И вечностно и в явно – позор души вне покаяния души…
Наворовались? – так…, вне крови… - исчезните навечно… в никуда…
На острова!
В истории моей Страны вы в е ч н ы –
п о д о н к а м и  в  б е з у м н о с т ь  в о р о в с т в а…


Рецензии