Навеяло картинку

Мне послышался чей-то
Затихающий зов
Бесприютная флейта
Из-за гор и лесов …
                Арсений Тарковский


Приходят мысли к чудаку.
Дробится время на утраты.
Спекутся в ржавую тоску календари и циферблаты –
Доверишь серому листку надежды, памятные даты.

Когда-нибудь наступит год –
Под хрип и скрежеты позёмки
Мне эхо вместе соберёт далёкой флейты зов негромкий
И метронома резкий ход, и тихий голос незнакомки …

Под высотой моих небес
Так сладко бесконечно верить,
Что я герой господних пьес в хитросплетении артерий
И в поединке антитез, и в повседневном адюльтере.

Затянет дальние края однажды непрозрачной дымкой.
Земным итогом бытия - заезженная мной пластинка:
 «А был ли радугою я на линзе дня?»
Увы!  Пылинка …


Рецензии
Интересно пишите...
Удачи...

Виталий Нейман   19.08.2021 20:35     Заявить о нарушении
Виталий!
спасибо за оценку и пожелание.
С уважением, К.А.Ял

Константин Ял   22.08.2021 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.