Пробуждение дракона

Весна 2015 года в Нижнем Новгороде только начиналась.
Я тогда сняла с подругой двухкомнатную квартиру на набережной Федоровского, в самом энергетически мощном месте с видами на стрелку. Гулять по набережной было одно удовольствие.

Как раз в это время, мне повезло попасть на занятия «Кали – медитации».
Во время медитации, во мне пробудилось ДНКа дракона. Я стала чувствовать его в себе, видеть его глаза. Я не понимала, что со мной происходит, но меня это не пугало.
А потом, мне попалась статья про дыхание дракона, с помощью которого очищали людей.
Информации об этом было крайне мало, и с автором мне не удалось связаться. Эта информация помогла мне понять суть моих раскрывшихся способностей.

Первой моей пациенткой была собака Фея, заразившаяся от клеща пироплазмозом.
У хозяина собаки тогда не было денег на её спасение, и он обратился ко мне за помощью.
Я взялась за это дело и стала её лечить интуитивно, вызывая на помощь её предков, и используя силу своего голоса и вибраций.

В результате очистки собаки, я стала видеть цвет её крови, как он из чёрного цвета стал светлеть, пока кровь не стала светло розовой после очищения. Собака быстро выздоровела после сеанса.
С тех пор, я стала видеть цвет крови у всех живых существ. Так я открыла силу своего голоса, которое назвала «Дыхание дракона», которое больше похоже на мощный рык огненной энергии, сжигающей и очищающей всё тёмное и инородное в энергетических телах живого существа.

А дальше было ещё интереснее.

Брат интуитивно спас свою жену, исцелив и раскрутив её первую чакру, этим остановив её кровотечение, и мне рассказал об этом. Эта информация открыла мне глаза на чакры.
Я стала их изучать, а потом и видеть. Сначала я изучала их на себе.

Так я узнала, что есть чакры спереди и сзади.
Об этом было мало информации в интернете, и проборы фото ауры всё обобщали, и мало мне могли помочь в понимании значения и влияния чакр на человека.
Познакомившись с чакрами на своём теле, я стала очищать чакры других людей дыханием дракона, и раскручивая их по половому принципу. Моя очистка дыханием дракона, стала расширяться.
Теперь у меня длинный список того, что я очищаю во время сеанса.

Мой брат тоже обладает целительскими способностями, это у нас идёт по роду.
Пробуждение дыхания дракона.

В моей группе в контакте "Исцеление и очищение методикой "Дыхание Дракона", много отзывов о моей работе.
Я открыта миру и людям.


Рецензии
Чудесный эпос...

Олег Михайлишин   27.02.2021 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.