Моим друзьям...

Извечные вопросы продолжают мучить человека вот уже несколько тысячелетий, образуя связки слов: дружба - предательство, совесть - безразличие, участие - равнодушие, милосердие - жестокость, человек - животное, белое - чёрное...

Моим друзьям...

Как много вас, мои друзья,
Я, как всегда, пожала б вашу руку,
Ведь несмотря на долгую разлуку,
Бог даст, вернусь из забытья...
 
Я осуждать друзей не в праве,
Да, нелегко всегда прощать других,
Тем паче, слишком сердцу дорогих,
Их не сменить на переправе...
 
Взглянула б каждому в глаза,
В них, кто-то зачастую, ищет душу,
Но я покой, теперь, ваш не нарушу,
Пусть не коснется вас гроза...
 
Из сердца выдавая боль,
С молитвой к Богу, плачу у иконы,
Слезами утверждаются каноны,
Жизнь возвращая под контроль...
 
Слова, что ранили пусты...
Такая жизнь... Я не держу обиды,
В претензиях мы, наконец-то, квиты,
И дружбы сожжены мосты...
 
Но не боюсь я новых дней,
Хоть часто снится, милый сердцу, Питер,
Он в снах моих непревзойдённый лидер,
Но все же, истина сильней...
 
Вопрос мой в небо вопиет...
Издалека, друзей всегда виднее,
Я стану, может, чище и мудрее,
Пусть в простоте звучит ответ..

Ведь мой вопрос простой:
Есть совесть или нет?


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.