Чтоб полем русским полем звонаря

   "Там Витька жил Круглов и Саня Внуков,
    Они мечтали, каждый о своём,
     А по стране шагал товарищ Сухов*...
      Былое время поросло быльём.

       Их нет в живых. ВитькА давно убили,
        И спился Саня со соей тоской.
         О, время наше... Годики – не вы ли,
          Всё изменили в жизни непростой."

            "Там Витька жил Круглов и Саня Внуков..."
               Александр Ладошин

АЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛ




  Чтоб полем русским полем звонаря



Была страна Большая,
Большими были:реки и леса.
И я другой такой страны не знаю,
Не знаю - как мне жить,и где весна?

Европа вечно тянет одеяло.
Россия - при царе и без него,
Стояла,и в любви сияла,
Крестилась,чертыхаясь - все равно!

А мне не все равно,мне очень больно!
Рожден в России,белокаменна* -
Встречает гостя с песней,хлебом с солью,
Душа гармонь раскрыта - дух до дна!

И я такой:О,Русь исконная!
Душа болит,и просит купола.
Чтоб в небо наша жизнь суконная,
Чтоб полем,русским полем*,звонаря!

Душа болит и годы - включен счетчик!
Он отмеряет счет,любовь не в счет!
Где песня,моя песня - Русско* поле,
Душа моя - уймись,все как всегда...



Песня Русское поле-«Ру;сское по;ле» — популярная песня композитора Яна Френкеля на стихи Инны Гофф, созданная в 1968 году для фильма «Новые приключения неуловимых» режиссёра Эдмонда Кеосаяна. Эта песня также известна под более коротким названием «Поле»


 Ностальгия нас конечно мучает временами,в трудные минуты,но мы верим в лучшее.Потому написал стих- отклик о тех временах.


белокаменна,Русско - читается именно так,без последней буквы.Как слышу,так и написал,поскольку стих написан автописьмом.Это замечание тем графоманам,которые хотят видеть грубую орфографическую ошибку ,в моем произведении.Произведение написано,времен Есенина,и взята стилистика того времени.


Михаил Ножкин - исполнитель песни Русское поле(на фото).


Рецензии