Сказка о волшебном карандаше

 Жил  - был карандаш в обычном стакане. Там же лежала  серая резинка для стирания.Пришла девочкма Маша, взяла карандаш и начала рисовать домик, дерево и яблоки на нём.В конце концов  Маша нарисовала солнышко в углу альбомного листа. Потом взяла другой лист, изобразила маму,папу, и батика Ваню. Грифель карандаша стал совсем маленьким. Маша взяла точилку, которую ей купила мама и карандаш стал опять острым. Подумала Маша и  нарисовала кошку Мусю, когда та спала. Затем Маша положла на стол акварельные краски , налила в стакан воды и стала раскрашиавать свои рисунки кисточкой.  Карандаш стал совсем маленьким. Он помещался в Машиной ладошке, но девочка отбросила его и взяла новый  карандаш.И вот он  лежал на полу. Кошка Муся начала  играть карандашом, катать его по полу.Карандаш стал жаловаться: " Маша - плохая девочка.Она меня истёрла и выбросила. Теперь ты меня катаешь, Муська.Бедный я, бедный! Зачем меня сделали?" Муся была умной кошкой. Она села рядом с карандашом и промурлыкала: "Не ной, карандаш! Ты, конечно, теперь огрызок, но ты не зря был создан.  Маша учится рисовать. Может быть, она станет настоящей хкудожицей.  Она нарисовала то,любит и если сохранит свои рисунки, то  взрослой вспомнит и тебя, и своих маму, папу, брата Ваню, свой дом". Карандаш с  благодарностью слушал кошку Муську и уже не обижался на неё.


Рецензии
Здравствуйте!
У вас получилась прекрасная добрая сказка для детей! Пишите ещё 😊

Елена Дудинова   15.03.2021 19:37     Заявить о нарушении
Елена. спасибо вам огромное. Я стремлюсь к тому, чтоб сказки были познавательными и добрыми. И чтоб были интересны и взрослым. Ваша оценка мне очень дорога. Я подозреваю, что вы бибиотекарь или педагог. Они заинересованы в чтении. Вы меня поддержали в желании издать свои сказки. Спасибо и творческих вам успехов!

Светлана Валериановна   15.03.2021 20:18   Заявить о нарушении