Стыд и вина

Знакомый паренек работает вебмоделью.
Что это такое, не все из вас догадываются.

Вы включаете камеру.
Медленно снимаете одежду.
Возможно вставляете себе в какое-нибудь из отверстий т.наз. лавли лаш, (гугл в помощь), или, в целях экономии, банальный дильдак, затем включаете вибрацию, стонете, делаете сексуальные движения всякими частями тела и упорно ждете, когда вам кинут денюжку.
Иногда так можно простонать полдня за ноль. А иногда за пару часов накидают долларов сто.
Если честно, я б тоже так полежал, за сотню-то. Но кто мне что кинет, эх.
А бесплатно чет не стонается.

Удивительно во всем этом не то, что кидают.
У каждого свои радости, мы ж вот за нетфликс платим, и то и то культурный досуг, не так важно, для какого он мозга, головного или спинного, да хоть костного.

Удивительно то, что даже я уже не стесняюсь.
Стыда - нет.
Оставим за скобками тех, кто и сам готов приплатить, лишь бы на него смотрели, я тут не о них, такие всегда были. Им как раз стыдно, именно это чувство их и возбуждает.

Но в наши сумасшедшие времена полно обычных, среднестатистических людей, которые, занимаясь сексом - вдвоём ли, втроём иль в однова - спокойно включают камеру на мобиле и выставляют это дело в сеть.
И ждут свои токены, дзинь-дзинь, там прям слышно.
Видосы получаются не ахти, но их миллионы.

Я уверен, что они могут трахаться и бесплатно, но.
Если кидают токены, которые можно потом обналичить, то это, наверное, затягивает, и бесплатно трахаться через какое-то время становится уже не айс. Хз.

Славянский мир лежит на стыке культур стыда и вины, у нас должно по идее процветать и то и то, но чувство вины за вебку как-то совсем уж глупо чувствовать, ибо если нет греха, то и винить себя не в чем, а в чем грех-то - я ж никому ничего плохого не сделал и даже не пожелал, да и Библию хоть всю перетряси, нет там про вебку ни слова.

И стыда тоже нет.
Стыд - это страх осуждения своими, партийной ячейкой, семьей, друзьями.
На чужих мне, в общем, плевать, пусть сидят в других интернет-пузыриках, пох, я их все равно не читаю.

Свои.
Ну, допустим, кто-то донесёт предкам, что я с Машей под камеру шпилюсь, и чо? Предки, может, и сами шпилятся, под нокию или моторолу, чтоб от прогресса не отставать, хз, я на те страницы не залезаю.

Ну, друзья увидят.
Да и пох. Чо они там не видели.
С работы кто-нибудь увидит: круто вы в порнхабе это самое. И чо там реально можно заработать?
Ну так. Надо под утро сидеть, когда в Нью-Йорке поздний вечер, тогда да, могут накидать.
И не только старички кидают, нет, там всякие есть.
Есть и те, кому кидают тоже. Они, значит, кидают из накиданного.

Сейчас вообще очень стало принято кидать.
Вот включи в своём сторизе в правом верхнем углу тик-ток, а сам разместись в центре и комменть чужие видосы, мол вот какие дураки и видосы у них дурацкие - глядишь и тебе кинут чонить.
Или вот играй в какие-нить танки или доту и ****и себе под нос, вот мол танк какой уродский поехал, как вся моя жизнь - это стрим называется, ты можешь часами так ****еть, играть и ****еть - и даже тебе что-то кинут.

Можно, конечно, включить в правом верхнем чью-то вебку, как он там в себя чегонить засовывает или она, и тоже комментить, эх, это был бы хлебный варик, но сука цензура не пропустит, а то бы я тоже да.

Уж полночь близится, все думаю, осталось ли у нас ещё что-нибудь, от чего сделалось бы стыдно.
Не найду, днем с огнём. Мы сообщаем фэйсбуку примерно то же самое, что своему психоаналитику; если б не цензура, мы показали бы ему то же, что гинекологу и урологу; мы уже разучились врать - вываливаем все как есть, что Пушкин в письмах - то мы в стихах.

Вот представьте себе Сан Сергеича, посылающего с нарочным княгине Смирновой-Россет дагерротип своего члена (ладно, дагерротипов в его молодые годы еще не было, пусть будет картина маслом). А чо, с него б сталось, он бы мог.
Ну действительно, нарочного, чтоли, стесняться?

Ладно, пойду тоже чонить комунить пошлю, раз времена такие.


Рецензии