Не понимание прочитанного

      Родители Владика избегали критиковать речевые трудности, с которыми он сталкивался при общении вне семьи. Поэтому он рос весёлым и задорным пареньком. Но когда пошёл в школу №6, он стал робким и застенчивым.
  Учительница Влада была опытной, и потому сразу заподозрила, что у него расстройство навыков обучения, как впоследствии всё подтвердилось.
  Расстройство навыков обучения имеет место в том случае, когда достижения в учёбе ребёнка ниже того уровня, на который можно было бы рассчитывать, исходя из его возраста и умственных способностей. Специфической проблемой Влада была дислексия – неспособность понимать прочитанное. Из-за этого в классе он часто ощущал себя сконфуженным и «бестолковым», хотя его умственное развитие было в норме.
   Примерно от 10 до 15% детей школьного возраста страдают дислексией, или «словесной слепотой».
   Когда дети с дислексией пытаются читать, они очень часто переворачивают буквы (например, видят б вместо д и слова (ром-мор). Дислексия, по-видимому, вызвана дисфункцией участков левого полушария головного мозга, отвечающих за речевые процессы. Обычно она лечится с помощью упражнений, основанных на слуховых восприятиях, осязании т зрительных представлениях, которые улучшают понимание при чтении.
               


Рецензии