Дым сигарет с ментолом

Год наверное 1995-96. Город Нерехта. 1-я школа, где учился мой брат Серёга. Намечается мероприятие а-ля Осенний бал. И Серёга, да бы позвездить перед девчонками, предлагает нам с друганом Юраном (Змий для своих) выступить на этом мероприятии. Пришли днём в зал. Там вдребезги убитое пианино и наши две гитары. Опробовал я инструмент, чуть освоился. Прогнали разок песенку, тогда довольно популярную "Дым сигарет с ментолом" и удалились до вечера. Вечером нас на входе тормозит местная "гопота", типа, чё-почём, кто такие, девки все наши тут и вообще вы, ребята, кажись попутали берега... Но, слово за слово, "реальные пасаны" прониклись нашим "чётким" репертуаром (после исполнения мною какой-то дворовой песни) и торжественно проводили нас в зал с сердечными пожеланиями и великим желанием встретиться после концерта...
Наш номер! Я за пианино, Серёга с Юраном с гитарами ...Дым сигарет с ментолом... В середине песни вздумалось мне тоже заявить о себе (ибо я присутствовал лишь спиной к зрителям и не пел) и ...о-у-о а-а... хотя прозвучало это не более, чем "собака на луну" - ууууу. Парни, еле сдерживая смех, давясь и фыркая, кое-как допели песню и сбежали со сцены, а за ними и я, под дружный хохот зала. Вырвал у Серёги гитару, Юрку за шорох и, мол, валим, пока целы. Но в коридоре нас настигли местные девчата! Хорошо, говорят, играете, парни, а у нас номер горит - фонограмму потеряли. Девчата ладные, видные, ласковые (судя по прикосновениям, нежным голосам и игривым взглядам) - отказать невозможно!  Мотив ДДТ "Что такое осень...", текст самописный. Тут же на сцену и погнали лабать. Всё идёт гладко, девчата вытягивают, мы жжём. А смотрю в зал, ребятки, что нас встречали на входе, уже, мягко говоря, недовольны и показывают нам недвусмысленные жесты, мол, мы же вас и проводим, как настоящих звёзд (со звёздами в глазах). В общем номер мы отыграли на "ура" и ходу "огородами". Хорошо, темнеет осенью рано и мы свалили в ночь, а за спиной во тьму лишь мат и фразы, - Поймаем, прибьём гастролёров!


Рецензии