Высоцкий

 А вот однажды, в метро, напротив меня Высоцкий сидел, Владимир. И ведь знал же, плут, что похож прямо очень.  Точно знал.  И кожанка, и причесон...
 Недавно, сворачиваю с Большой Садовой на 1-ю Брестскую, ну там где маяковка, стою на красный, глядь — Кобейн идёт в шапочке вязаной. Осечка.


Рецензии
Вы - это "ТРИвОДНОМ":
1. Ваш интересный текст.
2. Комменты к Вашим произведениям.
3. Ваши ответы.
Я не часто встречаю на рупроза и рустихи ТО, что цепляет у меня где-то внутри разные струны.
Спасибище Вам, что когда-то открыли мне себя!!!
Вы достойны уважения и не просто похвалы, а очень тёплых слов!!!!!

Мария-Луиза Маклайн   18.04.2024 18:55     Заявить о нарушении
Вы как-то ужасно приятно мне льстите. Обязательно почешите брюшко вашей кошечке Марии-Луизе (капец, конечно, со склонениями имён) от меня.

Zebbb   18.04.2024 21:41   Заявить о нарушении
И с какого числа правда стала лестью))??!!?!?
Я всегда говорю, что думаю. А думаю я только так, как есть всё на самом деле для меня.
От Марии-Луизы-кошки Вам тоже привет.
Пойду гладить и чесать ещё Мусю, Соню и Матвея)))
Они все такие ревнивые - эти кошки и коты))

Мария-Луиза Маклайн   18.04.2024 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 66 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.