Тест. Кто это сказал - Ганди или я?

Мои постоянные читатели справятся с этим тестом без проблем. А сможешь ли ты? Ответы в конце!


1. The main problem with music in British occupied India in the beginning of the XX century — you can't spell "вокал" without "кал".

2. Если я умру и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в Индии, я отвечу: «КАК МИНИМУМ некромансия».

3. Талант не волк — в цирке не выступает.

4. Разрушением четвёртой стены никого не удивишь, пятую стену бы разрушить, но публично обсуждать атаку на Пентагон как-то неразумно.

5. Супергерои популярны потому, что люди подсознательно понимают: силами человека в этом мире нормальную жизнь не обустроить.

6. Я такой, каким меня создал Бог, и если даже мне, атеисту, неприятно слушать, как вы критикуете божье творение, то подумайте, каково верующим.

7. Даже Гитлер сначала думал, потом делал, ты что, хуже Гитлера?

8. Не знаю, кто породил миф о русской лени, наши люди гораздо трудолюбивее людей на западе, потому что они встают раньше из-за часового пояса.

9. Если ты споткнулся — встань, если ты споткнулся два раза подряд — продолжай передвигаться перекатами.

10. Насколько же о***нных родителей надо иметь, чтоб не быть чайлдфри?

11. Я ничего никому не должен, кроме денег.

12. Как бы ни было на Земле п***ато, мы на Родине всегда Вам будем рады!

13. Вся Индия держится на нас, простых и честных людях: строителях, комбайнерах, рабочих с завода и авангард литераторах.

14. Реальность — это пародия на второсортную сатиру, а новости — это написанный маркетинговой нейросетью фанфик на реальность.

15. Россия такая большая, потому что сделана через генератор случайных территорий.

16. Кошки — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии.

17. Дурак дрочит себя, умный дрочит себе, а мудрец дрочит на себя.

18. Путь в милю начинается с шага в километр.

19. Душа человека — что колодец: обычно люди готовы лишь нассать в него, но терпеливый путник остановится, попытается понять и сможет выловить рыбу.

20. Что индийцу смерть, то русскому погибель. Все люди братья.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

 ОТВЕТЫ: Да нет тут цитат Ганди. Хотите читать Ганди — подписывайтесь на его канал!


Рецензии