Багровая роза запретной любви

               
   
        Я улыбаюсь багровыми лепестками колючей розы, которую ты хочешь
  у меня отнять, чтобы поцеловать мои губы.   Протягиваешь бокал шампанского,
  с поднимающимся гейзером колючих пузырьков.   
    Как сводили меня с ума эти пузырьки шампанского в чужом бокале!    Когда-то.
               Как прекрасен был их танец и вкус самогО вина!      Возможно.
  Танец пузырьков так же прекрасен, как мои греховные ощущения  от интимных
  тайных встреч.      Сейчас, в ночное время.
        Пузырьки кололи рот, тот рот, что ты целовал когда-то, а теперь его
  жадно целует он, а я отвечаю на его поцелуи.    Злорадствуя.

     Пузырьки напоминали острия разбитого стекла: колкие и опасные, когда
  вонзаются в тело или в сердце.
    Я специально разбросала эти осколки, чтобы незаметно вонзить их тебе в
  сердце, как ты, когда-то вонзил мне остриё своей измены.

               Прошлое ушло и с ним ушла боль.  Ничего не осталось.
    Багровая кровь раненого сердца вытекла по капли, подарив мне багровую
  розу запретной любви.     Я люблю эту розу.   Вместе с шампанским...

    Я заполняю пустоту в сердце  своей радостью от шипуче- колючего, выпитого
  вина.   Вино.   Вино.
                Это слово созвучно со словом- Вина.
                Я чувствую в себе вину, как когда-то ты и она.
    Мне не очень нравится быть виноватой.  Но чем мне заполнить пустоту моего
  сердца?      Израненного твоей изменой...         
     У меня вина перед другой, не буду её жалеть, пусть набирается опыта.
                Он ей пригодится.
           Как той, что была с тобой, притворяясь, что любит тебя.
                Как я сейчас.
     Я очень хочу, чтобы ты увидел наши смятые простыни, покрытые багровыми
                лепестками наших грешных поцелуев.
       Потому что знаю, что я всё ещё твоя, но я сейчас в чужой постели
   пью пузырящееся шампанское с другим, упиваясь не самим вином, а местью.
 
    Ядовитой, пузырящейся местью, выливающейся шипучей пеной из узкого горлышка
  бутылки, разбрызгивая ядом змеи, спрятавшейся  за смятыми  простынями
  постельной любви, замаскированной под настоящую...

     Как сладостно танцевать на остриях пузырьков шампанского!
                Как будто ходишь по острию ножа.
   Дух захватывает от ощущения двойного риска: от острия ножа и от упоительной
  сладости вкушения запретного плода!..
                В бритте сладости нет.
    Сладость в моём сознании и в чужих ладонях, что гладят и мнут моё тело.

     Всего лишь тело, то- за чем вы гоняетесь, стараясь наполнить свою,
  бездонную утробу удовольствием, срывая и разминая багровые розы чужой любви.
                Тело- не душа.
   Ведь душа болит сильнее.  Мне так хочется, чтобы ты это почувствовал, понял.

      Может зря стараюсь?  Тебе не дано понять, а значит- не будет больно.
                Пусть.
       Зато ты узнаешь, что я не тряпка, прикрывающая остриё твоей измены.
        Я всё поняла, но не откажусь от последнего бокала запретного вина...
                Багровая роза уронила последние лепестки...
 


Рецензии
"...последнего бокала запретного вина..." Резануло где-то в глубине...Грешен был. Что было - то прошло. Но ведь что прошло...оно было!

Очень понравилось об остриях пузырьков... Сильно.

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   06.01.2022 15:59     Заявить о нарушении
Валерий Павлович.
Не надо страстей, когда всё прошло. Вы осознали и это хорошо.
Энергия любви живёт два года, а люди, не зная это устраивают разборки
об ушедших чувствах. Я- не исключение, потому что не знала об этом раньше.
Но миниатюра написана под впечатлением общения с автором прозы- Алексом Навлином.
Можете с ним познакомиться, прочитав его-"Девственницу"
Умный мужик, профессор, лингвист, но на рецензии перестал отвечать. Увы.
возможно сохранилась наша переписка.-

Татьяна 23   07.01.2022 05:01   Заявить о нарушении
Страстей конечно не надо...Но вспомнить не грех... А порой и записать надо...http://proza.ru/2019/07/09/757

Спасибо!

Валерий Павлович Гаврилов   07.01.2022 05:28   Заявить о нарушении
Странно.
Вы где живёте, что так быстро отвечаете на мои слова??
Я думала, что Вы ещё спите.
ДА, С Праздником! С Рождеством Христовым!

Татьяна 23   07.01.2022 05:32   Заявить о нарушении
Я очень рано встаю...Легкий завтрак ...и еду к Мурке. Той самой, что позировала в Эпилоге к Утопии.

Доброго дня!!!

Валерий Павлович Гаврилов   07.01.2022 06:05   Заявить о нарушении
А, забыл добавить...Я в Пскове живу.

Валерий Павлович Гаврилов   07.01.2022 06:06   Заявить о нарушении
Кстати, жаль...Вы главные главы пропустили...

Валерий Павлович Гаврилов   07.01.2022 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.