Опять всё проситься наружу 2005 г

* * *

Опять всё проситься наружу,
Опять так больно мне в груди.
Но тайну молчанья я не нарушу,
Прошу тебя не уходи.

Мой любимый, где ты,
Что с тобой, не знаю я.
Ты это все мои мечты,
Ты один вся жизнь моя.

В этот день летний и тёплый,
В этот день для всех выходной,
Меня обдувает ветер вёрткий,
А ты сейчас совсем не со мной.

Может дура я, не знаю,
Я себя уже не понимаю.
Ты стал днём моим и ночью,
Так убей меня, если хочешь.

Стану я под ногами твоими травою,
Иначе сердце своё не успокою.
Пусть будет глупо и будет пусто,
Но ты пробудил все мои чувства.

И холод металла больше не чувствую я,
Я забыла его, зато нашла я тебя.
Раньше я играла с другими,
Раньше я врать всем могла.
Любовь играет мечтами моими,
Она всё у меня забрала.

Я не вижу солнца, не вижу рассвет,
Я ослепла, прошу, верни мне свет.
Верни любимый, а я всё равно,
Его весь без остатка отдам тебе.

В голове моей только одно,
Ты единственный в моей судьбе.
Пусть все вокруг жить продолжают,
Рассветы и закаты с кем-то встречают.

Пусть жизнь течёт, пусть течёт,
А для тебя моё время умрёт.
Я для тебя остановлю его,
Я для тебя мир брошу к ногам.
Больше не надо мне ничего,
Все, что есть у меня, тебе отдам.

Я не чувствую что могу жить,
Без тебя нет ничего, так бывает.
Без тебя не могу я мира любить
Почему мне телефон не отвечает.

Что же людям сделала я,
Если роковая любовь моя.
Если точно я знаю, навек,
Ты мой единственный любимый человек.

Смешно у всех один, другой,
А моё сердце не переключается.
Может не в порядке с головой,
Но иначе не получается.

Люблю тебя, люблю тебя, люблю,
У Бога лишь о счастье твоём молю.
Почему? Мне не ответить, увы,
Любовь моя, ты любовь моя.
Кто говорит, что нет любви, не правы,
В этом сама убедилась я.

Есть любовь, и я схожу с ума,
Я так хочу, хочу сама.
Я так хочу, и слёзы замирают,
И я теряю себя в пространстве.
Мысли мои опять к тебе улетают,
Улетают в твоё большое царство.

Раньше врать могла я всем,
Придумывать немыслимые фразы.
И не было никаких проблем,
И вся боль пропадала как-то сразу.

И не понимали люди почему,
Так легко порхает она по жизни.
А теперь внутри я веду войну,
И убеждаю саму себя в героизме.

Мне больно, наконец, мне больно,
Я понимаю слово боль.
Я покончила с немыслимой ролью,
И ем упаковками теперь лишь соль.

Я не услышу смеха,
Я не увижу тех, кто смеется.
Одна только в жизни утеха,
Верь и ждать лишь остается.

Не отдам никому свою душу,
Слова данного тебе не нарушу.
Всё, что угодно перетерплю,
Со всем чем угодно справлюсь.
Но я тебя любимый дождусь,
В самые дебри отправлюсь.

Ты единственный для меня родной,
Я буду либо ни с кем, либо с тобой.
Пусть скажут мне, что это нереально,
Пусть скажут, что я ненормальная такая.
Что глупо это всё звучит и банально,
И что я дура и что я тупая.

Что все вокруг переживают люди,
И что у тебя глупой так и будет.
Но знаю я, что так хочу и никто,
Никогда не заставит иначе поступить.
Никому не отдамся ни за что,
Не глядя, как как-то любит.

А чтобы в меня никто не влюбился,
Я сделаю всё и мне наплевать,
Что кто-то над разгадкой это бился,
И мучился, и продолжал страдать.

Будьте счастливы и не смотрите,
Я останусь здесь, меня не ждите.
Когда он придёт за мной,
Тогда я обрету покой.

А если он никогда не придёт,
Значит, я тут одна и умру.
Если тут он меня не найдёт,
Я окончательно с ума сойду.

Сегодня я могу сказать,
Что могу даже человека убить.
Если он глупостью посмеет назвать,
То как я умею любить.
09.07.2005. г.


Рецензии