Шатры старого Барнаула

Растаявшие в туманной дымке времени среди равнодушного блеска стекла и  вычурности бетона, забывших душевную теплоту линий и трепетный восторг сердца,  живут они еще до сих пор в памяти моей, и на старых, снятых на бегу фотоснимках детской сказкой, шатры ушедшего в небытие старого Барнаула, веком нынешним превращающегося в стандартный, как ведомость для получения зарплаты в еще один агломерат, о которых так пронзительно, на полном чувстве отторжения, писал с болью в своих неистовых, на грани срыва рассказах, тонко чувствовавший нерв времени и его обжигающее жаркое дыхание, Шукшин. 
Относящих нас чуть ли не к сказкам пушкинской поры, вместе с билибинского рисунка деревянной вязью резьбы на фасадах его домов, с  изображениями на наличниках окон, обращенных, с распахнутыми ставнями в день,  стерегущих золото Геродотовских грифов.
Да еще в наскоро сделанных набросках, до которых в свое время так и не дошли руки, чтобы сделать из них большой ли лист графики, либо милую сердцу миниатюру, в которой отразился бы  осколком яркого впечатления восторг.
На листке альбома ли для набросков, который  всегда и при любых обстоятельствах носил я при себе все годы. На случайно ли подвернувшемся лоскутке бумаги.
Все еще хранящих теплоту и очарование того ушедшего момента.

Пытаюсь их раскрасить и оживить воспоминаниями ласковых и задумчивых красок.

https://zavtra.ru/blogs/shatri_starogo_barnaula


Рецензии