Осталось так немного. 2006 г

15 сентября 2006 г.

Осталось так немного.
Вот время медленно и верно двигается к половине второго, когда я с чистой совестью могу пойти домой.
Е. сказал, что на улице жарко, шикарно, я в свитере, а там +18. Так только у меня бывает. Ладно, ничего, прорвёмся.
Кашель немного мучает, а таблетку принять лучше часа в 3, с утра то я принимала уже. Думаю, как тройную дозу распределить на день.
Вот что за жизнь, пойти больной пешком, в такие моменты вспоминается, как я нужна кому-то.
Интересно чем там М. в Л. занимается. Она за всю жизнь дальше К. не была. А это страна другого государства даже.
Я её предупредила, что фотик может сделать только 200 фоток, и чтобы она не заигрывалась там с ним. Завидую белой завистью, но она в 41 смогла поехать, что мне ждать, что ли 20 лет??? №УУУУ. Я же так люблю путешествовать, но обстоятельства не сложились.
Так голове не кружиться, а то скоро идти уже. Надо бы снова в туалет сходить, выпила я много жидкости, как и было, положено, теперь в туалет сбегать.
Горло саданит нестерпимо, мне бы сосалку какую чтобы смягчить рот. Это невыносимо просто уже. Блин и почему мне от работы час пути, не, сколько нибудь, а чуть больше часа.
А ещё на улице парилка середина дня, а я в свитере. Я не хочу переохлаждения. Раздражает.

Не было бы одного, если бы не было бы другого.

Для начала, наконец, пришёл на работу Е.. И сразу нагрузил сделать ему служебку и …. на ……….. распечатать.
Я сходила в туалет, иду обратно, а мне навстречу липецкий парень, который у нас в отделе изучает …. по книгам, я почти рядом уже с ним шла, и тут он начал наклонятся, чтобы меня поцеловать. Я как в сторону дёрнулась, а он чуть не засмеялся, я так разозлилась, я думаю подойти сделать ему замечание. Шла я как раз включать тот компьютер, рядом с А., а там, в проходе стоял Б., я попросила его быть осторожнее, потому что я сейчас пройти собираюсь, а он сказал, что не будет, и пропускать меня не хотел. И стоит ещё улыбается. Но потом всё ж таки пропустил, и я просто пролетела мимо.
А он поулыбался и пошёл.
Блин. Я больной человек, не надо ко мне приставать. Тоже мне.
Потом набрала служебку для Е.. И тут на сотовый звонок о работе.
Такую ахиниею я давно не слышала. Значит необязательно прописка, регистрация, опыт работы, стабильная зарплата, + бонусы и ещё что-то. Затем, значит давай расхваливать фирму, а надо то всего ничего, впаривать людям баллоны десятилитровой воды. Менеджер по продажам называется. Да и она дала мне телефон, но только я должна сказать, что я по объявлению звоню, а не по её наводке.
Я типа сделала вид, что записала телефон и опустила трубку.
Про себя, подумав, я, что так похожа на лоха? Или так в моём резюме написано – дура. Мне бы знать из каких соображений звонили и за кого меня держали.
Мне из всего понравилось больше всего, где надо с …… работать. Мне приносят список от руки, а я должна его забивать. Там они выбрали моё резюме исходя из опыта работы, образования.
А из всех других мест, откуда звонили, у меня возникло здоровое недоверие. При чём обоснованное. А вот это последнее, это вообще хохма, кто эту дуру, которая мне звонила, брал на работу? Она дура с куриными мозгами, хотя может быть у неё сиськи большие и задок небольшой, и она хорошая б….ь, потому что, поговорив с ней 1 минуту, уже хочется её удавить. Особо это её замечание про то, что "Должна речь быть, хорошо поставлена, да именно речь, точно речь". Эта фраза меня просто убила.
Или может, родственники её посадили, потому что по телефону был неприкрытый развод на додмана.
Меня тут повысили, так что я ещё могу и подумать.
Забавная идиотка.

15:20 "Маленькие часики смеются тик-так"…

Время, когда ждешь, тянется крайне медленно. Ещё 12 нет, а мне можно уйти только полвторого. Вот думаю, чем бы таким себя занять.
П. в обед не сидит за компом, а у него там сканер, так вот почему бы мне в обед не посканировать что-нибудь из книги Ситчина? Либо же почитать Ситчина. Я могу и поиграться немного в Fiber Twig 2, игрушка такая затягивающая, пусть даже смешная и детская. Всё равно надо как-то коротать время.
Часы можно сказать просто надо мной издеваются.
Опять тянет в туалет, перепила я водички, а ещё надо пить. Вывести эту заразу к чертовой матери.
Тут П. с начальником чуть не поругался, из-за книг этих по Б.. Все из-за них полубешенные бегают.
Вот уже почти 12, надо сходит в туалет, сделать себе чаю, немного побаловаться дурью и книжку почитать и ехать домой, чтобы к завтраму клиент был готов


Рецензии