Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 7

Пепе с Эдуардом держали оборону. Переговариваясь по шарофону, они пытались найти Стаса или Гейлу, но они оба куда-то пропали и не выходили на связь.
- Может Стаса убили?- предположил Эдик, отстреливаясь от демонов, периодически пытавшихся проникнуть в кабинет.- Тогда сопротивление бесполезно.
- Не логично,- ведьма мрачно смотрела, как черные, вертлявые бесы карабкаются по стенам домов, проникая в квартиры через окна.- Тогда бы он был здесь, как призрак, и навалял этим демонам.
- Согласен, - вздохнул начальник безопасности.- Тогда будем отбиваться. Моей батареи еще хватит на 3 часа.
Крылатые демоны кружились над городом в поисках добычи. Испуганные мертвецы выбегали из домов, пытаясь спрятаться от бесов, и попадали в ловушку. Спикировав сверху, и вцепившись когтями в мертвую плоть, демоны, торжествующе рыча, поднимались в воздух, и разрывали несчастных жителей на мелкие кусочки.
- Нелюди, - всхлипнула Пепе, отшатываясь от окна, когда очередной бес попытался проникнуть к ней в лабораторию. Магическое охранное заклятие отбрасывало бесов от окна, и, визжа от боли, они убегали прочь, в поисках более легкой добычи.
То там, то здесь, дома охватывал огонь. От демонского огня вспыхивало все, земля, камень, стекло. Объятые пламенем, мертвецы пытались убежать из города, но падали на землю обугленными головешками.
Неожиданно, шарофон ведьмы засверкал. По его поверхности прошла рябь временных волн. Кто-то отчаянно пытался вклиниться в их разговор.
- Эдик, я отключаюсь, со мной выходят на связь, - радостно закричала Пепе, и переключила канал. На его месте, на хрустальной поверхности шарофона, появилось взволнованное лицо Стаса.
- Какого черта у вас происходит? Почему город в огне?
- Стас!- заорала Пепе, забыв про приличия.- Мы тебе обзвонились! Где ты был?
- Бумаги ускорителя прятал. Но Лаурела подставила, увезла нас к графу Дракуле, и теперь моя новая секретарша, высосанная им досуха, умирает. Мне нужна кровь и ты. Я должен ее спасти.
- Мой король,- печально покачала головой ведьма.- Сейчас уже никого не спасти. Город разрушен демонами до основания. А я заперта в лаборатории, держусь из последних сил.
- Какого черта они взбесились, что им нужно от меня?
- Я боюсь показаться дурой, когда скажу это, но они взяли Барсика в заложники, и требуют за него выкуп. Боже, что я несу.
- Чего они хотят? Я все отдам!- крикнул Стас. - Любые условия.
- Они хотят, чтоб ты пришел один, с ключом ускорителя.
- Фак, - выругался Стас.- Я его потерял.
- Где ты его держал в руках в последний раз?
Лицо Стаса замерло.
- В психушке. Там, где сейчас сидит сын дьявола. Боже, нападение демонов на мэрию, это был отвлекающий маневр, чтоб мы забыли про ускоритель. Я должен вернуться в мир живых. Гейла с вами?
- Нет,- смутилась ведьма. - Она не удержалась и забрала тело проводника себе. Хотела сделать тебе сюрприз. Не без моей помощи, конечно. Пепе умная девочка, вы же знаете, мой король.
- Сейчас точно не до сюрпризов, - вздохнул Стас.- Ладно, я возвращаюсь в офис. Надеюсь, мы с Гейлой успеем найти ключ раньше, чем его заберет дьявол.
- Тогда действуйте быстрее, мой король. Мы с Эдиком долго оборону держать не сможем. Моя магия и его батарейки заканчиваются.
Стас кивнул и изображение погасло.
В дверь лаборатории застучали с новой силой. Голубое защитное поле, защищающее дверь, мигнуло, но выдержало этот натиск.
- Ведьма, открывай,- проревел Граухилатракс.- Тебе пришел конец.
- Нам всем пришел конец, придурки, - крикнула Пепе.- Неужели вы думаете, что после всего этого, дьявол вас оставит в живых?
- Он нам обещал бессмертие.
Ведьма захохотала.
- Верить дьяволу - себя не уважать. Вы все - расходный материал, пушечное мясо.
- Нет! - заревел демон.- Наш владыка заботится о нас.
- Ну тупые,- она тихонько подкралась к двери и, открыв смотровое окошко, дунула на черное лицо демона пыльцой с ладони.
Граухилатракс застыл на месте как статуя, бешено вращая глазами.
- Отдохни, милок, что-то у меня от тебя голова разболелась, - Пепе захлопнула окошко. Заклинания кончались, приходилось использовать все, что было под рукой. Столбняк был использован, следующим заклятием был понос. Если уж придется погибать, то с музыкой. Чтоб все демоны вздрагивали от ее имени, пугали своих детей ведьмой Пепе и ее проклятием.
- Проклятие ведьмы Пепе,- звучит красиво, подумала она. Может, кино когда-нибудь про нее снимут, посмертно, - всхлипнула Пепе. Умирать не хотелось, еще больше не хотелось быть поруганной толпой демонов. Не для этого ее розочка цвела.
- Стас, пожалуйста, верни все как прежде, - прошептала она. - Я одна не вывожу эту ситуацию.

Гейла отрывалась по полной. Давно не бывав в человеческом теле, она с радостью пустилась во все тяжкие. Сперва бутики, откуда она, перемерив сотню костюмов, блузок и платьев, счастливая и довольная, вышла с полными сумками одежды. Потом ресторан, где она оторвалась, выпив залпом бутылку красного вина за 500 долларов, чем привела в восхищение не только посетителей мужского рода, но и местный персонал, который презентовал ей в подарок еще одну бутылку.
- Легко,- Гейла жестом попросила открыть ее, и так же невозмутимо отправила содержимое себе в желудок. Ребра немного побаливали, но утешало то, что эта боль была не ее, а Мерекль.
- Так тебе и надо, сучка,- демонесса повела плечами, чувствуя, как свободно за спиной. Отсутствие хвоста и крыльев было немного непривычно, но уже не впервой. Пьяная и довольная, она периодически доставала мобильный телефон и набирала Стаса, но он не отвечал.
- Ладно, если гора не идет к Магомеду,- пошатываясь, она свистнула такси, и, загрузившись в машину, отправилась в офис. Мурлыкая под нос она представляла, как оттянется со Стасом, когда приедет домой.
- Сутки, дорогой, - пьяно усмехнулась демонесса.- Я с тебя сутки не слезу.
- Что, простите?- обернулся таксист.- Это вы мне? Мне нельзя, я женат. А вот мой напарник холостой, могу позвонить ему.
- Проехали, шеф, - Гейла махнула рукой, прося остановить машину.- Уже приехали.
Она хлопнула дверью, и с удивлением обнаружила перед входными дверями офиса кучу народу.
- Хозяйка, новый аквариум привезли,- знакомый мастер узнал Гейлу.- Рад, что у вас все стабильно.
- А нам уборку помещения заказывали,- две женщины из клининговой компании в ожидании уставились на нее. - У нас время поджимает.
- А мы стеклопакеты привезли, - монтажники уже тащили окна к разбитому окну.- Уже все оплачено.
Эйфория от праздника начала улетучиваться. Гейла вздохнула. Она снова превратилась в секретаршу. Открыв дверь в офис, она пропустила вперед женщин, которые, радостно щебеча, ринулись убирать помещение. Бросив сумки на диван, она рухнула в кресло Стаса, хмуро наблюдая, как затаскивают новый аквариум.
- Блин, еще и рыбок снова покупать,- тоскливо подумала демонесса. - Как же этот аквариум заебал.
Пока установщики окон стучали за спиной, она еще раз попыталась дозвониться до Стаса.
- Где тебя черти носят, любимый?
Неожиданно в прихожей хлопнула дверь, и на пороге кабинета появился Олег. Увидев Гейлу, он на секунду замер.
- Боже, Пепе, я так рад, что ты вернулась, - он бросился к ней и крепко обняв, поцеловал в губы.
-Тэкс, что тут происходит? - демонесса опешив, даже не успела возмутиться.- Олег, ты спятил?
- Нет, Пепе, я не спятил, - Олег снова потянулся к Гейле, но получил по рукам.- Я люблю тебя, мы должны рассказать все Стасу.
- Я Гейла, идиот, - рявкнула демонесса.- И если ты расскажешь о нас Стасу - я тебя прикончу.
- Но, Пепе, - непонимающе уставился на нее Олег.- Нам же так хорошо было вчера ночью.
- Ах ты, вавилонская блудница, - чертыхнулась демонесса про ведьму.- Теперь понятно, чем ты вчера занималась в моем теле.
- Олег, я не Пепе. Сейчас я Гейла, - устало произнесла она.- Прими это как данность.
- Я не верю, - Олег растерянно смотрел на нее.- Ты просто обманываешь меня, скажи это, Пепе.
- Тебе припомнить Лермонтова? - с угрозой в голосе, стала приподниматься Гейла.- И белеет парус одинокий, который мне икается до сих пор.
- Гейла, - грустно согласился Олег, падая на диван. - А где тогда Пепе?
- Ведьма в своем теле, как и положено, в мире мертвых. А сейчас это мое тело.
- Это не тело проводника, а какой-то проходной двор,- вздохнул Олег.- И что мне теперь делать, я люблю ее.
- Вот давай ее сейчас и спросим,- демонесса достала хрустальный шар, отметив на нем десятки пропущенных вызовов.
Шарофон засверкал всеми светами радуги в режиме вызова. Волны пространства и времени поплыли по его прозрачной поверхности, словно круги от камня, брошенного в воду. Ожидание затянулось, и когда Гейла уже захотела отключиться, появилось взволнованное лицо Пепе.
- Моя королева, слава богу, вы вышли на связь. Мэрия захвачена демонами, присланными Дьяволом. Город разрушен до основания, почти все жители убиты. Барсик в заложниках, за него требуют выкуп. Я не знаю, что делать.
- Упс, - демонесса стала трезветь на глазах. - С любовь придется подождать, - она отодвинула лицо Олега от хрустальной поверхности шарофона. - Еще раз, и помедленнее, Пепе.
- Да что тут непонятного?- за спиной ведьмы раздался громкий стук в дверь.- Одну минутку, моя королева.
Ее лицо исчезло с экрана.
-Теперь просритесь, уроды, - раздался вопль, и ее раскрасневшееся лицо снова появилось в шарофоне. - У нас есть еще час, пока эти демоны будут заняты собой. Короче, - Пепе устало взмахнуло рукой. - Стас потерял ключ ускорителя, когда на психушку, где, оказывается, сидит сын дьявола, упрятанный Михайловым, власти устроили осаду. Стас забрал документы на ускоритель и свалил в мир мертвых, где его подставила Лаурела, ваша мать, увезя его к графу Дракуле, а тот, чуть не убил его новую секретаршу. Стас должен вернуться в психбольницу и найти ключ раньше, чем им завладеет дьявол. Нападение на мэрию - это отвлекающий маневр. Мы с Эдуардом последние, кто остался в живых.
- Пепе, я спасу тебя,- крикнул у нее за спиной, Олег.- Я люблю тебя.
- Да заткнись уже, - отмахнулась от него Гейла.- Что еще я не знаю?
- Ну, вероятно, скоро, мы все будем мертвы, - философски пожала плечами Пепе. - Если только вы не скажете, где мне найти демона желаний.
- Нет, - покачала головой Гейла.- Забудь про это, он убьет тебя.
- А какая разница, как помирать? С демоном желаний хоть шанс есть, а эти обосранные демоны, пипец какие злые. Не хотела бы я с ними встречаться с глазу на глаз.
Гейла вздохнула.
- Демон желаний, как я говорила, живет в безвременье. И чтоб встретиться с ним - нужна жертва. Желательно человеческая.
Пепе посмотрела на Олега.
- Пойду, рабочих проведаю, - смутился Олег, исчезая с ее поля зрения.
- Я думала, ты любишь меня, - запоздало крикнула ему вслед ведьма.- А ты не мужик!
Демонесса достала книгу демонов.
- Записывай заклинание, ведьма. Но применяй его лишь тогда, когда совсем плохо будет.
- А то сейчас прям хорошо, - буркнула Пепе. - Было бы у меня тело проводника, смоталась бы в мир живых и в ус не дула.
- Ну, извини, кто же знал, что так повернется. Ты хоть с Олегом потрахаться успела, а я вот Стаса поймать не могу. Надеюсь, он вышел в мир живых, сейчас наберу ему. Короче, держись там, что-нибудь придумаем.
Она отключила шарофон и осмотрела кабинет. Ничто не напоминало про ночное побоище, кроме пулевых отверстий на обоях. Новый, пустой аквариум издевательски пялился на нее из приемной.
- У-у, злыдень, - пригрозила Гейла ему кулаком, и стала набирать Стаса. Ох, не к добру это, снова целый аквариум. Как бы новой беды не случилось.

В психбольнице стояла мертвая тишина. Все психи уже убежали на улицу, за исключением мертвых, тела которых валялись в неестественных позах, изрешеченные пулями военных. Стоя в коридоре, я осторожно выглянул из пролома в стене, сделанного снарядом танка. Сам танк продолжал стоять напротив дыры, смятый и покореженный. Вокруг него образовалась большая черная лужа солярки, вытекающая из пробитого бака. Из открытого люка, наполовину торчало тело танкиста. Его мертвое лицо, искаженное страхом, продолжало смотреть мне за спину. Я прокрался мимо него и стал шарить руками в траве, в поисках ключа.
- Иди к папочке, - тихо прошептал я, пытаясь разглядеть голубое сияние лезвия. Ключа нигде не было.
- Черт, - я поднял голову и посмотрел на шлагбаум, за которым толпились военные в камуфляже. Автобусы, бронетехника, все застыли у ворот, не зная, что предпринимать дальше, испуганные сверхъестественными событиями, случившимися ранее. Никто не хотел оказаться на месте людей, попавших под руку маленького антихриста.
- Там еще один, - раздался чей-то крик. - Мочи гада.
- Дзинь,- пуля ударила о борт танка рядом с моей головой, высекая искры.
- Придурки, я свой,- прошептал я, сжимая голову в плечи. Нагнувшись, я быстро спрятался за танк.
- Дзынь, дзянь, дзянь,- пули заколотили по железной броне, словно снежный град.
- Ну нахер,- я проскользнул обратно в коридор психушки. Чем там Прокопенко с Сычевой занимаются? Не видят, что ли, меня пытаются убить. Уволю обоих.
Где-то наверху я услышал негромкий разговор. Он доносился из лаборатории. Я тихо стал подниматься по ступенькам на третий этаж.
- Ключ ускорителя надо отдать Стасу, - услышал я голос Прокопенко.- Он лучше знает, что с ним делать.
- Нет,- голос Сычевой поднялся на октаву выше.- Мой сын не такой, он нам вреда не сделает, правда, Димочка?
- Лариса, он уже у тебя в голове. Ты не замечешь, как он управляет тобой.
- Я не Лариса,- заорала Сычева.- Сколько можно тебе повторять. Я Света.
- Ключ,- услышал я незнакомый голос.- Отдайте мне ключ.
Я осторожно заглянул в открытые двери лаборатории. У окна стояла Сычева, держа в руках ключ ускорителя. Голубое пламя лезвия отбрасывало свет на стены, и так сильно вибрировало, что Светка с трудом удерживала его в руке. Огромный шар ускорителя, висевший в воздухе, медленно крутился вокруг своей оси, и как магнитом тянул ключ к себе. Светке приходилось с силой удерживать его, чтобы не выпустить из рук. Коля стоял напротив, направляя винтовку, то на нее, то на незнакомого парня лет двадцати, спокойно стоящего около ускорителя.
– Твой Димочка так вымахал, словно прошло не 2 часа, а целых пятнадцать лет, - произнес Николай.- Это ненормально.
- У него ускоренный метаболизм, - возразила Светка.- Я тоже все подряд жру, а не толстею.
- Не толстеешь, а не стареешь, - Николай снова перевел винтовку на парня.- Ключ ускорителя ему нельзя отдавать.
- Все кончено, - мягко сказал ему парень. - Смирись с поражением и покорись темному властелину.
- Никогда,- Николай выстрелил в него, и пуля повисла в воздухе напротив ДИмона, где уже висело штук пять других пуль.
- Не смей стрелять в моего сына,- заорала Светка.- Ты не его отец.
- Технически - я его отец,- произнес я, входя в лабораторию. - Папаша Дьявол зачал его через меня.
Парень кивнул мне головой, ничуть не удивившись моему появлению.
- Мне отец говорил про тебя, я ждал твоего появления. Он хочет, чтоб ты присутствовал при конце света.
- К чему такая честь?- удивился я, осторожно передвигаясь к Сычевой, которая застыла у окна, как манекен. В ее остекленевших глазах застыло удивление.
- Не надо этого делать, - произнесла она мужским голосом. - Она под моим контролем.
- Черт, - я остановился.- И что будет потом, когда ты получишь ключ?
- Я создам ворота, через которые сюда придет мой отец. Он уничтожит этот мир, как и все остальные. И ты будешь свидетелем всего этого. Как будут умирать твои близкие, любимые люди.
- Это ж надо так досадить дьяволу, - с досадой крякнул Коля, отбрасывая в сторону бесполезную винтовку, в которой кончились патроны. - А обратно, в мой мир, можно как-то вернуться?
-Но ты умрешь вместе с нами, не так ли?- уточнил я у ДИмона.
Парень замешкался.
- Я об этом не думал.
- Никто не думал, потому что твой папаша Дьявол, как Тарас Бульба, мочит своих детей вместе с остальными.
- Ты врешь,- на невозмутимом лице парня, наконец, появились эмоции. - Он не убьет меня.
- Все антихристы так говорят,- невозмутимо ответил я.- Только я что-то пока ни одного выжившего не встречал.
Пока я заговаривал ДИмону зубы, по моей спине, под кожей, появился покалывающий холод. Появилось какое-то чувство звенящего напряжения.
- Нет! - крикнул мне Николая.- Сзади!
Я дернулся, но было поздно. Холодная сталь вошла мне в спину и парень холодно улыбнулся.
- Отец предупреждал, что ты мастер выкручиваться из любой ситуации, и я учел это.
Мои ноги ослабели, и я рухнул на пол. Боль сковала меня, парализовав конечности. Сычева, так же безучастно, стояла позади меня, держа в руках ключ ускорителя, с голубого лезвия которого капала моя кровь.
- Лариса, - Николай бросился к ней, но парень махнул рукой и Коля отлетел к стене. Подняв вторую руку, он оторвал Светку от пола и поднял в воздух. Повиснув в воздухе, Сычева очнулась и закричала от ужаса. Ключ ускорителя вырвался из ее рук и поплыл по воздуху. Поймав его, парень усмехнулся.
- Делов то, зря отец беспокоился.
Он сжал кулак, и Светка, схватившись за горло, покраснела. Махнув рукой, парень отбросил Светку в сторону, словно тряпичную куклу, и повернулся к ускорителю. Мы больше были ему не интересны.
Николай, скрепя зубами от боли, пополз к Светке.
- Лариса, простонал он.- Любовь моя, очнись.
Сычева открыла глаза.
- Дурашка, сколько раз тебе говорить, я Света, - ее рука потянулась к Колиным волосам.- Но для тебя, я так и быть, останусь Ларисой.
Ее рука упала на пол и глаза закрылись.
- Нет!- закричал Николай.- Не смей умирать!
Он зарычал, словно раненный зверь, попавший в капкан, и пополз к парню. Перебитый позвоночник парализовал ноги, но Коля не сдавался. ДИмон оглянулся на него и отмахнулся рукой. Колю отбросило к стене, и я на секунду подумал, что это конец, но Николай открыл глаза, и снова пополз к парню.
Я прикрыл глаза, чтобы не видеть этого издевательства, когда очередной взмах рукой отбросил Колю к стене. Неожиданно, я почувствовал, как вибрирует мобильный. Из последних сил, я вытащил телефон. Видеозвонок. Гейла. Как же здорово перед смертью увидеться с ней.
- Стас, ты где? С тобой все хорошо?
- Милая, - прошептал я. - Как хорошо, что ты снова в человеческом теле. Но все зря. Ключ ускорителя у ДИмона, который сейчас притащит через портал в наш мир своего долбанного папашку, и устроит полный Армагедон.
- Что ты такое говоришь?- Гейла обеспокоенно посмотрела на меня. - Этот мальчик родился прошлой ночью. Он еще ребеночек.
- Этот ребеночек за сутки вымахал на 2 метра, словно на несвежем творожке. И воткнул мне нож в спину, - в глазах у меня стало темнеть.- Беги, Гейла, если есть куда.
- Не смей умирать, Стас. Мы что-нибудь придумаем. Даже в мире мертвых я буду любить тебя.
- Не будет никакого мира мертвых, - выдохнул я и развернул камеру телефона.- Смотри сама.
Обнаженный ДИмон, не обращая на нас внимания, вошел в ускоритель. Подняв руку с ключом, он полоснул себя по вене. Густая кровь каплями стала разлетаться по сторонам, словно в невесомости. Шар взревел, как дикое животное, учуявшее кровь жертвы, заурчал и ускорил вращение. Над головой антихриста возникла маленькая черная воронка, которая стала увеличиваться в размерах.
- Отец, иди ко мне, - крикнул ДИмон, раскрыв руки в объятьях. Поймав мой взгляд, он произнес торжественным голосом.
- И приходит он, чтобы погрузить мир в бездну вырождения, утопить его в крови и гнили. Какая надежда может быть у смертных? Никакой. Этот мир поглотит самый ужасный кошмар, имя которому - Тьма.
Кровь антихриста, попав на стенки ускорителя, стала размазываться, и вскоре прозрачный шар покрылся кровью, скрывая то, что твориться внутри.
- Стас, очнись! - закричала Гейла.- Сделай что-нибудь!
- Все просрано, милая, - я почувствовал, как последние силы оставляют меня. Вытащив флягу, я с трудом открутил крышку.
- До встречи в другом мире, - сделав глоток, я протянул флягу ползущему мимо меня Прокопенко. Коля отхлебнул, и, кивнув головой, пополз дальше. К ускорителю. В его глазах уже не было ничего человеческого. Он уже был фактически мертв. Лишь только месть позволяла жить какое-то время и двигаться вперед. Убить ДИмона. Отомстить за Ларису.
- Удачи, друг,- я сделал еще один глоток вина. Бабушка проиграла в этом раунде дьяволу. Так что, до встречи в других мирах.
- До встречи, - услышал я голос Первого в голове.- Было приятно пообщаться.
- Еще не вечер, мы другому Стасу поможем,- Второй, как всегда, мыслил рационально. Мы мыслим, значит существуем.
- Быть голосом в чей- то голове - это не существование, - возразил Первый.
- Заткнитесь оба, - вяло сказал я.- Дайте помереть спокойно.
Гейла продолжала истерить по телефону, предлагая разные способы побега, но я уже не слышал ее. Ускоритель стал замедляться, и кровь, размазанная по стенкам, начала стекать вниз. В одной из стен появилась рука с голубым лезвием, которая проткнув кожистую ткань шара, пошла вниз, потроша ускоритель, как охотник шкуру животного. Стенки шара раздвинулись, словно полог у шатра, и из него вышел обнаженный ДИмон. Окинув взглядом лабораторию, он увидел меня.
- Вот и встретились снова,- произнес он другим голосом.- Не прошло и суток.
- Дьявол?- переспросив, уточнил я. - ДИмон для тебя был оболочкой тела, в которую ты вселился, чтоб попасть в наш мир.
Дьявол усмехнулся.
- По-другому, в чужой мир не попадешь. Вселенная существует по определенным законам. И ее проще уничтожить, чем пытаться исправить.
- Что ты хочешь?- у меня уже почти не осталось сил говорить.- Ты победил.
- Нет,- грустно покачал головой дьявол.- Этот мир, всего лишь один из множества миров, порожденных ускорителем. Борьба предстоит долгая, но я готов к ней. Я устал от тысячи голосов в моей голове, я устал быть бессмертным. Я просто хочу тишины.
Я молчал не потому, что мне нечего было сказать этому сумасшедшему. Или не потому, что у меня уже не было сил говорить. Я просто молчал, потому что уже был мертв. Дьявол разговаривал с моим трупом, а я стоял рядом с ним, наблюдая за ним из мира мертвых.
Нагнувшись и пощупав мой пульс, он усмехнулся.
- Если ты думаешь, что спасешься, оказавшись в мире мертвых, то глубоко ошибаешься. Я уничтожу всю эту вселенную, со всеми ее мирами. И тогда, у меня в голове на один голос будет звучать меньше.
Нацелившись, он воткнул себе в живот острое лезвие, и, вздохнув, разрезал его. Вместе с кишками, на пол выпала маленькая черная коробочка.
- Ирония судьбы, в одном из миров эту бомбу изготовил ты, - Дьявол усмехнулся моему трупу. - Мне удалось убедить тебя перейти на мою сторону. Эта бомба как вирус, ядовитая жидкость, которая начнет пожирать окружающий мир со сверхзвуковой скоростью, сжигая вселенную за считанные минуты. Хоть ты меня уже не слышишь, но я все равно скажу. Как противник - ты мне симпатичен. Я бы с тобой пообщался еще, но, что поделать? Из нас двоих только я один бессмертный.
Он открыл коробочку и зажмурил глаза. Вспышка света ударила в потолок. Огонь вырвался на свободу, и окружающий воздух вспыхнул как спичка. Словно круги на воде, пламя рвануло в разные стороны, в считанные мгновения поглощая психбольницу, военных, обычных людей. Через две секунды волна огня поглотила города, потом материки. Через пять секунд Земля превратилась в огненный шар и взорвалась, превратившись в черную дыру. Огонь бежал дальше, охватывая звезды, планеты, оставляя после себя полную тьму. Через минуту огонь начал стихать, так как гореть было нечему. Все живое и неживое, мир мертвых и мир живых, все было уничтожено огнем. Еще одна вселенная перестала существовать.
Неожиданно, в темноте вспыхнул маленький огонек. Ирония судьбы, пентаграмма, окутанная магическим огнем, оказалась неподвластна огню, созданному наукой. В середине нее стояла Пепе, придворная ведьма короля Стаса, переменная бабушки. Она не видела, что случилось с ее миром, но инстинкты никогда не подводили.
- Беги, - услышала она крик Гейлы, прежде чем шарофон на ее столе взорвался. Пепе едва успела произнести заклинание, отправившее ее в безвременье, до которого огонь не смог добраться. Все попытки вернуться обратно, в мир мертвых, ни к чему не приводили. Она застряла навсегда в середине нигде, и холод безвременья начал окутывать ее своим туманом, растворяя во времени и пространстве. Обхватив себя руками за плечи, ведьма застыла, скованная холодом. Сопротивляться безвременью никто не мог. Даже такая могущественная ведьма, как Пепе.


Рецензии