Любовная рулетка..

 Рассказ в рифменных порядках предложенный автором для чтения.
Предложенный в качестве авантюры любовных сношений.
Во,что превращаются подобные сцены изложено в дальнейшем повествовании..
*** пролог:
Ты помнишь всё,что раньше сталось? А я не помню НИ-ЧЕ-ГО!
Любил тебя,страдал на плахе,любил не ведая оков?
Ты бесконечно состоялась.. Ты-есть владычица греха!
Красива статью под шелками,вуаль к лицу,черны глаза.
***повествование:
Нагие груди просят милость,ярко бусинки горят;
Одна-к-одной,их две случилось мне однажды целовать..
Изгибом шея,лебедь стонет примерив милости <ины>;
Царица ты! Другой не помню! Тело негою болит..
***
Сегодня русская рулетка. А мне достался холостой!
Я <вопреки> судьбой владею,дышу сердцами в унисон.
***
Печь горяча приемлет страсти,пупок завязочкой томит.
В губах твоих внимаю счастье,сожгу стенания любви.
***
Мочки тонкие ушей грезят нежным постоянством.
Их целовать избытком дней-мечта,губительность,закланье.
***
Гори-гори моя звезда! Откройся явленному чуду.
Ничто белёные шелка! Ласкаю я страстями губы.
***
К бесу,чёрту эти маски! Из маскарада-в-маскарад?
Сплетений чувств предвижу ласки и не хочу их отдавать!
***
Да,ты губительна собою,красив и дерзок пеньюар..
Но,за губительной чертою,одна лишь ТЫ,во всём-ОДНА!
***
Я примеряю эти страсти,пупок завязочкой влеку;
И ножки стройные <охватом> примеряю на ходу..
***
Вхожденье близко,не робею,молчит святая глубина..
Ты подчинилась зову тела и поцелуем горяча.
***
На миг движения ослабнут,две горошины красны
Горят и жаждут новой славы,желают милости они.
***
И вновь любовь спешит на встречу!
Цивьё и грозная струя,печь горяча и дрожжи спелы
Любовь не ищет закрома.
***
Княжий род на два примера одной губительной чертой
Одна страстями лицемера,другая-музыкой оков.
***
Горит печа и булки сладки,течёт страстями монолог
Вперёд-назад,таков порядок! И мой дружочек занемог..
Ему простительно такое,гусар известно всем-солдат!
Он не оставит поле боя и передышкой слабоват.
*** последующие размышления:
Эти чувственные грёзы созерцал ваятель мой
Взращён губительным исходом и долгой страстью вековой.
Прям и дерзок,скроен просто,глаза-святые небеса.
Высок,чуть выше средним роста,но сила,мощность,красота?!
Пожалуй всё? Ах,да! Мундир державный,шнуровка,вязь,красив об<лик>.
Живут неведомые страсти негой чувственной внутри.
*** повторяясь к написанному:
Святые ангелы,меж делом,узрев беспомощность строки..
(Ибо автор в иступлении забыл рачительность обид)
..сами малость оробели,али сбрендили  они?
И вот в пылу своём отвратны негой радости полны влекут пример
горений властно ибо ночь вершит псалмы.
***
Поэт строкой теперь низложен,осталась тоненькая грань;
Княгиня спит,шелка достойно укрыли нагость телесам.
Маска сброшена у ног,шея дышит ровно,гладко;
Струится тихий родничок вен мучительно и сладко.
Губки шепчут два-три слова:-Где ты,где ты милый мой?
Быть может автору казалось? И вовсе это был не сон?
Возможно да! Святые ангелы в иконе молчат и кажутся слепы.
Свеча горит и воском тает,померкнет ложе в грёзах тьмы..
***
Рулетка явно состоялась одной любовностью венца!
Такой отметился порядок-честь парит на небесах.
А нет? Виском у пистолета ищет тоненькою грань;
Нет к любви иным портрета-рулетка,нынче,шарм.
***
А наш гусар? Торопит страсти военных <су>деб иль су<де>б?
Конь лихой дорогой скачет,полк ушёл врагу на встречЪ.
***
Рассвет тихонечко забрезжил,княгиня руки подняла;
На столе лежит записка в ней французские слова.
Скупой огарок нервно блымал,возможно было там прочесть:
-Ami pr;f;r;! Un duel, j'esp;re gagn;?
-C'est votre honneur..c'est votre honneur!
***
Милый друг! Дуэль свешилась? За Вами честь,за Вами честь!
***
Постскриптум:
***
Вот так случился дальний предок моей разлучницы судьбы;
Горячей страстью,жарким телом и столь губительным к любви.
***
Боюсь княгиня долго ждала и слёз немало пролила!
А вот,дождалась ли..не знаю красных бубен короля?
*** сугубо авторское:
От судьбы не убежишь спрятав маской части тела;
Ибо грозен божий лик отмерив дань любовной цели.
А мне позвольте удалиться?
Излишне дерзок мой рассказ,глаза смыкаются на лицах,
подушки в ряд желают спать..
***
-Ты помнишь всё,что раньше было?
-Боюсь не помню ничего!
Таков рассказ! Такие страсти,гусар любовь не превзошёл.
Но чередуя ноты,даты,письма долгие в пути предполагаю эти страсти
ещё не раз услышим мы..?
***
Спасибо благодарному читателю за всеобщее посещение странички!
С уважением автор! Не забывайте улыбаться ибо я улыбаюсь с Вами.
Возможные исправления оставляю <на потом>.
***(время написания 26-28 февраля 21г.ночь-день)


Рецензии