Страсти вокруг Романа или Свадьбе быть? продолжени

   До конца рабочего дня Мария выдерживала характер  и не звонила Роману. Но и от него звонков не было. Маша начала волноваться. Телефон ожил только поздно вечером, когда терпение девушки подходило к концу.

 - Машуля, привет, куда ты вчера пропала? Я телефон оборвал, а ты вне зоны постоянно! У нас сегодня симпозиум был, потом банкет, вот только что освободился. Мама сказала, что звонила Тамара Ивановна, опять они что-то не поделили. Давай мы сами все будем решать, если что - звони мне, пусть мамы спокойно готовятся к свадьбе, - Роман засмеялся, - красоту наводят.

- Симпозиум, говоришь? - тоном, не предвещавшим ничего хорошего, спросила Мария, - а больше ничего тебе не мешает перед свадьбой? Мне кажется или ты решил поразвлекаться пока не женат? А может быть передумал уже жениться?- не выдержала и повысила тон обиженная девушка.

- Не понял, что случилось? - недоуменно протянул Роман,  - что за тон, я в чем-то провинился?
Маша понеслась, как товарняк под откос:
- Нет, любимый, что ты, все отлично! Целоваться с какой-то девицей , которая виснет у тебя на шее, бегать с нею в кафе перед свадьбой  - это вообще нормально! А потом спрашивать с невинным видом - почему, милая, у тебя телефон отключён?!

  Девушка резко прекратила тираду, с недоумением услышав в трубке хохот Романа.
- Ты ещё и смеёшься?!- со всхлипом вскрикнула она.

- Вот ты глупышка моя любимая, нашла с чего ревновать! Да это сестра моя двоюродная, Светка, она приехала два дня назад к нам на свадьбу. Попросила город показать, а к вечеру устали, в кафе пошли. Я тебе тарабанил целый вечер, хотел позвать с нами посидеть, а у тебя телефон отключён, - со смехом  перебил невесту Роман, - на свадьбе познакомишься с ней, она всегда такая, со всеми целуется и обнимается, тебя тоже затискает, готовься!

  Маша ошарашено молчала, не зная как себя вести.
- Всё, давай уже спи, отелла ты моя,  - усмехнулся Рома, - завтра после работы встречу тебя.

- Ой, Ромка, прости - прости - прости, - залепетала Маруся,  - я такого себе напридумывала, чуть не умерла от обиды. Не могу завтра - Даша к стилисту записала, хочет мне новый образ придумать,  ты не обидишься? - заискивающе прошептала ревнивица, - а в четверг маникюр- педикюр. Теперь уже только в ЗАГСе встретимся. Зато соскучишься сильнее, - щебетала Маша.

  - Договорились. Но если что-то надо, то звони мне сразу, не подключай маму. Если не буду на операции, то сразу отвечу, а если занят - перезвоню. Целую, моя любимая,  спокойной ночи.

- Люблю- люблю- люблю, мой самый лучший, - шепнула девушка и со спокойной душой заснула.


Рецензии
Продолжаю чтение...

Надежда Кедрина   07.03.2021 11:15     Заявить о нарушении