Дорога к Круглой Башне канун нового года

мой путь к старой круглой башне лежит через боль срезанной елочной ветки-руки,увлекаемой красивой старушкой на праздник пыток елок и их веток,через знакомство юным волком-акселлератом внутри самой башни и небольшой первобытный танец с ним,через здорование незнакомой женщины,гуляющей под падающим новым снегом,через  добродушного старичка с авоськой,в которой замерзает хлеб,предлагающего сделать из своры бродячих собак новогодних чебуреков,через внезапную встречу с А. и приглашение в гости и внутреннее нежелание этой встречи,но внешнее радушие лицемерное.вся дорога туда и обратно заняла не больше часа и столько за это время произошло неожиданностей и открытий,что мне кажется теперь я буду чаще туда наведываться в надежде отыскать еще какой-нибудь бриллиант опыта из зеркала реальности,но я еще не тот,кто подводит других к этому зеркалу:сам еще завороженно-молчаливый подхожу,смотрю,иногда и пыль сотру.и летит
эта пыль в глаза тем,кто глядит в него без меня...


Рецензии