Ненаучная фантастика

     Из созвездья Козерога братья прибыли за мной.
     Наконец-то, слава Богу, увезут меня домой.
     Знал всегда, что я нездешний, ведал сердцем — я другой,
     Ведь не может ад кромешный быть Отчизной дорогой!

     Ведь не может век от века в здравом смысле человек
     Бить другого человека и плодить людей-калек.
     Быть не может грязной свалкой мой родной вселенский дом.
     Улетаю, хоть и жалко, на ковчеге золотом.

     Понесет меня сквозь дали, сквозь парсеки и года,
     К Солнцу я вернусь едва ли — улетаю навсегда!
     Вот челнок с Земли поднялся — отодвинулась Земля, —
     Ловко к шлюзу присосался неземного корабля.

     Стал помалу удаляться шар небесно-голубой,
     И не смог я удержаться, и не сладил я с собой:
     «Стойте, братья-козероги, поворачивай назад!
     Не судите слишком строго, был я искренне вам рад.

     Но на этой непутевой, этой маленькой Земле
     Мы стремимся к жизни новой, а не к ядерной зиме.
     Грезим мы о пониманье, трудно боремся за мир...»
     «Парень хочет на закланье, — вдруг отрезал командир.—
     Раз ему так захотелось, раз не ценит наш порыв,
     Мы оценим его смелость!» — и нажал на кнопку «Смыв»...

     Я на свалке приземлился, отряхнулся, как сумел.
     Ну, Земля, я возвратился, а ковчег мой — улетел.
     Солнце в небе озарилось, поздоровалось со мной
     И не гордо отразилось в мятой банке жестяной.


Рецензии