Закон бумеранга

    Сусанна вышла из дому не в настроении. На улице крупными хлопьями сыпал снег в лицо. Мороз щипал за нос и покусывал аппетитные щёчки девушки. Всё сегодня не так.  И голуби не те в подворотне, и отражение в стекле автобусных дверей. Воздух пах морозом и машинным маслом. Настроение не сложилось с утра.
    Сусанна должна была сегодня пойти на собеседование. Новая работа и должность. За ними следовал рост самооценки и принятие себя. Снежана по дороге на собеседование задалась философским вопросом. Что первое появилось на свете? Курица или яйцо. И чем больше она думала, тем больше её настроение портилось, а ум уходил за разум. Наконец она задумалась. А если философствовать в конкретном понимании действительности. Что важнее? Устроиться на крутую работу и стать уверенной девушкой, или стать уверенной и после этого устроиться на работу. А что мне мешает стать уверенной в себе?
    Уверенной в себе мне мешает стать заниженная самооценка. А почему она занижена? Да потому что мой социальный статус мне не позволяет получать те блага цивилизации, которые я хочу иметь. А почему я хочу иметь все эти материальные блага? Что бы быть счастливой и уверенной в себе. А что для меня счастье? Иметь то, чего не хватает. А не хватает мне гармонии. Хорошо. А если, я стану уверенной в себе, я буду счастливой?
    Вопросы один за другим  крутились в голове у Сусанны. Не на все вопросы имелись ответы. Да и может ли всё на свете быть известным? Пока вихри информации вращались в голове девушки, она задела локтем пожилую женщину. Та, в свою очередь, упала и пыхтя встала без посторонней помощи. Снежана нагло заняла место для пассажиров с детьми и бесцеремонно начала на весь автобус обсуждать по телефону жену бывшего начальника.
    Девушка вошла в здание. Секретаршей там, как, оказалось, работала жена бывшего начальника мужа, которую она всячески обсуждала бесцеремонно в автобусе с подружкой. Секретарша была хорошо одета. На ней лоснился заграничный белый пиджак. Сидел он по фигуре . Со вкусом подобранная причёска и обувь, завершали этот гармоничный официально-деловой стиль.
    Сусанна скромно сказала : «Мне бы на собеседование пройти к Людмиле Лаврентьевне. Скоро она будет?». Скоро, она уже там.
    Людмила Лаврентьевна, как паук, сидела в неуютном кабинете. Столы были сдвинуты, шкаф приоткрыт. Из него торчали кипы бумаг, явно нуждавшихся в доработке. Начальница посмотрела и сказала с укором – « А, это вы! Доброе утро. Толкнули меня в транспорте, деточка и даже не соизволили извиниться. А ещё в анкете написала, что из интеллигентной семьи. Врунья! Не возьму тебя в нашу компанию! Только через мой труп ты сюда попадёшь».
    Сусанна развернулась и пошла. В душе её проснулась совесть. Стыд разрывал ей нервы. Душа болела. Почему она так поступила? Кафе за углом и бокал рома скрасили обстановку. А под вечер история вовсе вылетела из головы. Не буду думать сегодня, подумаю об этом завтра!


Рецензии