Непостижимость детской психики

Вчера были на Дне рождения у внука,  Егорке исполнилось два года. Он, как и мой сын Костя, его папа, не хочет разговаривать, говорит только одно слово: "да".  Костя начал говорить после двух лет сразу предложениями. Надеюсь, что и Егорка скоро заговорит.
Но удивительно не это. Ребенок подвижный, сфоткать его трудно, он не желает стоять и позировать.
Мы его долго просили, но все было бесполезно. И тут я вспомнила, что, когда Костя с Егором были у нас в гостях, Костя включил на смартфоне какую-то песню, и ребенок слушал ее как завороженный, не шевелясь.
"О, - говорю я, - давайте на компе найдем эту песню и включим звук!" Так и сделали.
Егорка сразу вышел из детской, подошел к компу, встал в стойку, сжал кулаки, сделал не по-детски серьезное лицо и так простоял, не шелохнувшись ни разу, как под гипнозом,  до конца песни.
Это что-то невероятное! Он словно бы впал в транс.
Господи, как было бы интересно послушать эту песню его ушами! Что он там слышит? Песня исполняется на английском языке и  напоминает гимн. Вот и  Егорка стоит так, как спортсмен на пьедестале, когда исполняют гимн его страны.
Конечно, нам удалось сделать не одну фотографию.
Я из любопытства посмотрела  в инете перевод этой песни. Вот он:

Перевод песни Russell Watson - Where my heart will take me


Куда позовет меня мое сердце
Это был долгий путь, ведущий оттуда сюда.
Он долго длился, но мое время уже на подходе.
И я чувствую, как сейчас меняется ветер.
Путь мой свободен.
И теперь им ни за что меня не удержать,
Да, теперь им ни за что меня не удержать,

Ведь в моем сердце живет вера.
И я пойду туда, куда позовет меня мое сердце.
Мне есть, во что верить. Я все смогу.
У меня есть сила духа.
И никому не согнуть меня, никому не сломить меня.
Я могу достать до звезд. Ведь у меня есть вера,
Вера, живущая в моем сердце.

Это была долгая ночь. Я пытался найти свой путь.
Проходя сквозь самую тьму.
И вот, наконец-то, я наступает мой день.
И я увижу, как мечта моя оживет.
Я достану до самого неба.
И теперь им ни за что меня не удержать,
И им не заставить меня изменить мое решение.

Ведь в моем сердце живет вера.
И я пойду туда, куда позовет меня мое сердце.
Мне есть, во что верить. Я все смогу.
У меня есть сила духа.
И никому не согнуть меня, никому не сломить меня.
Я могу достать до звезд. Ведь у меня есть вера,
Вера, живущая в моем сердце.

Я узнал, каким холодным бывает ветер,
Я познал мрачные дни в жизни.
Но нынешний ветер, это всего лишь ветер перемен.
Я прошел через огонь и воду.
И все будет хорошо...

Ведь в моем сердце живет вера.
И я пойду туда, куда позовет меня мое сердце.
Мне есть, во что верить. Я все смогу.
У меня есть сила духа.
И никому не согнуть меня, никому не сломить меня.
Я могу достать до звезд. Ведь у меня есть вера,
Вера, живущая в моем сердце.

Ничего себе! Так что же его завораживает? Музыка или содержание? Ни на одну другую песню он так не реагирует. Некоторые песни его веселят, смешат, заставляют прыгать.  А эта вводит в ступор. По-другому не скажешь. Даже жутковато как-то.


Рецензии