я здесь-никого!

Всецелая отдача новому поглащает любые старые происки.И хотя они еще здесь и никуда не ушли,что-то легко перекрывает их,показывая,что они не внутри,а снаружи,на самом краю-сами беспомощные и бессодержательные вне ума.Они лишь его инструменты неправильно используемые.
Вот смотрю я сейчас на этих людей и согласен родиться даже такими,как они,лишь бы родиться и жить,а там по-любому хоть раз да выдался бы шанс родиться уже по-настоящему-в духе-а не в только в теле.
Еду вот в маршрутке со всеми и вижу маленькие ручки,которые очень-очень скоро будут владеть этим миром(дай бог ему просуществовать до того времени).Как же они хотят все потрогать,все узнать и пребывать во всем;такие сильные и такие всевмещающие -руки в которых наше будущее.И я спокоен за наше с вами будущее,за все то,что они сделают для него,за все что ни возьмутся,а я смотрю и радуюсь,и плачу,видя эти дорогие,маленькие и пухленькие ручки.
Там,где я говорю-я здесь-никого
там,где мне говорят-мы здесь,мы ждем-никого
к кому я обращался вчера,написав-осторожней!?Хватит цацкаться,времени осталось мало,пошли уже дальше,хорошо?!


Рецензии