Тимоша, Ошан и Грунюшка

28.02.2021г.
В 14 часов приехали в сад, встретили нас садовые кошки: Тимоша и Грунюшка, Ошан, как всегда, осторожничал и не появлялся.
В домике холодно - 12, решили немного подтопить печь, света нет, обогреватели не включаем. На улице - 17, дай Бог, чтобы свирепые   морозы закончились. Идет легкий снежок, жизнь прекрасна и удивительна. Мы наслаждались первобытной атмосферой.
******
Я сидел в темном домике, Вера растапливала печь.остооожно отодвинув дверной занавес, через отверстие в двери в домик влез котик Тимоша.
Удивиительно нежное существо в отличие от Ошана и Грунюшки.
Я взял его на руки, он нежно прижался ко мне и замурчал, ну как его не любить после этого.
*****
Наше очарование продолжалось минут десять, вдруг из-под дверного занавеса показалась красивая головка Ошана, я замер.
Убедившись в том, что все тихо, Ошан на полусогнутых ножках быстро пробрался к плошкам с едой и начал кушать. Я не двигался, пока он не насытился.
Наевшись, Ошан осторожно пробрался на верхнюю палубу, на свое любимое место, где он обычно закапывается в меховые одежды и спит.
Грунюшка появилась позже и стала жадно пить  молочко, напившись проследовала вслед за Ошаном. Убедившись, что все устроились, мы тихонечко вышли из домика и уехали.
****
02.03.2021г.
И снова я сидел и обнимал Тимошу.
Ел сушку в плошке, милый кот, Ошан.
А Грунюшка лакала молочко.
P.S
 


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   14.03.2023 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.