Два парня

Мой дилер — приятный, спокойный человек с умом в одном глазу и безумной пустотой в другом с медленно отказывающими органами как-то потерявший слух от лекарств для всего этого — позвал меня на небольшой сабантуйчик.

Среди полдюжины провальных попыток покурить дмт и расклада разношёрстной в пристрастиях, но родственной в потерянности компании я боле всего склеился с пианистом в очках с ватным голосом и тусклой улыбкой.
Я лежал с ним на крайней половине перегруженного советского чего-то кроватнодиванного обмениваясь мягким амфетаминовым шёпотом на который так нехарактерно подстрекнулся, скользя разговором через ночь, рядом. 

Квёлым утром за поганым завтраком в ближайшем дакмаке мы, сидя поодаль, попрощались.

Я больше никогда его не видел.

...

После пропущенной мимо себя учебной рутины я пустовал собой у мёртвого фонтана и поддался порыву пообщаться с парой попросивших у меня самокруток бродяг с гитарой, пьяных и стареющих ежесекундно. Откуда-то вокруг нас образовалась компания людей куда опрятней и моложе. Через полтора часа остались только я и уверенный в непонятных мне вещах художник с инопланетно-гордой и вызывающе-свободной осанкой существующей под золотыми волосами.

Мы гуляли и разделяли друг друга и приторно людный центр и обычный, обычный день. Я не заметил насколько это было.

В предвещавшем прощание вечерении он захотел как-то снова найти меня и потом, я же настоятельно, улыбаясь с дурацким ехидством, превратил всё в труп единичного случая. "Разве не лучше сохранить волшебство?" - тогда верил я.

"Я же уйду в монастырь." - сказал он с новой, не распознанной мной серьёзностью.

Больше я его никогда не видел.


Рецензии