Мои рождественские чудеса

Февраль 2021. Конец календарной зимы. Настало время рассказать, пока не забыл, о предновогодних чудесах, которые принесло мне волшебное рождественское время.

За 2,5 недели до Нового года продолжалась напряжённая работа на заводе. Декабрь обычно всегда напрягает по нарастающей. И вдруг, около 8 утра возле отдела кадров, куда зашёл по делам, услышал громогласный голос поднимающегося по лестнице зама по персоналу:
- Срочно нужен Григорьев! Только он сможет фотографировать!

Мгновенный шок пронзил тело! Во-первых, не ожидал услышать свою фамилию, да ещё так громкогласно, от высокого начальника, который ещё не дошёл до своего кабинета! Во-вторых, я вообще не фотограф на заводе!
В-третьих, что случилось, если такой экстрим?!

Увидев меня, руководитель спросил: "Мне сказали, ты работал фотографом на пропуска? С понедельника пойдёшь снова. Больше некому".

Хоть что-то прояснилось...

Чудеса произошли уже на 2-й день фотографирования. Одной из первых появилась молодая женщина. Оказалось, она не может снять пуховик: внизу плотно застрял язычок молнии. Никакие её усилия не помогали. Тогда к проблеме подключился фотограф. После нескольких тщетных попыток язычок вдруг поддался, и женщина была спасена. Она вдруг выпалила:
- Да вы настоящий волшебник!

Было очень приятно, что неожиданно так назвали. Ведь я не волшебник, а только учусь! :)

После женщины появился бородатый мужчина (в маске) и начал возмущаться, что вчера сфотографировался, но его фото на стенде готовых фотографий отсутствует. Очень удивлённый, я подошёл с ним к стенду. И сразу увидел его фотографии (3 экземпляра). Спросил:

- Это разве не вы?
- Я. Ой, извините, я себя без маски не узнал!

Ну, разве не чудо - помочь человеку узнать себя?! :)

(Через день ещё один мужчина не узнал себя на фото, хотя был без маски).

Но главные чудеса начались на следующий день: неожиданно позвонили из Дома техники и сказали, что мне положена выплата за online лекции, которые провел там в июне 2020. "Немного, конечно, всего 13 тысяч рублей", - сказала трубка, извиняясь. Я слегка ошалел. Ведь уже забыл про эти летние вебинары для школьников - пол года прошло! Да и не было разговора, что в конце года что-то заплатят за 4 online лекции об изобретениях. В общем, предновогодний финансовый сюрприз!

В пятницу вечером встретился дома за чашкой чая со своим другом-изобретателем - обсудили итоги тяжёлого года. Для ужина в соседней пиццерии впервые купил пиццу по рекламной скидке самовыносом. Пицца была неплохая.

Но пицца-чудо случилась на следующей неделе: в среду пришло смс, что мне положена бесплатная презентационная пицца диаметром 26 см. Попросили забрать в течение 3-х дней. Однако, в последнюю неделю уходящего года  работы было так много, что забыл о приглашении. Вспомнил в пятницу, выйдя с завода: сегодня же последний день подарочной пиццы! И помчался за ней. В пиццерии показал смс, попросили подождать. Вдруг выносят большую (32 см) горячую пиццу!

- Для вас сделали большую! - объяснила девушка-администратор. Ого! Вот это точно предновогоднее чудо - большая  пицца в подарок!

Я спросил о причине такой невиданной щедрости? «Вы попали в акцию», - скупо объяснила девушка. В какую, я не понял. Не важно. Главное - пицца пыхала теплом и ароматом! Быстро отнёс её сквозь мороз домой, и мы со мамой уплели за час! Вкуснятина!

Ну, то что на следующий день, в субботу, мне на Базе продали к Новогоднему столу за 1000 рублей довольно большую баночку красной икры, чудом не считаю. 2020 тяжёлый год подтвердил свой окончательный чудесный уход!


Рецензии