Переписка с бывшей учительницей-51. 10. 07. 2007 г

          Это последнее, пятьдесят первое письмо, которое я получил от своей бывшей сельской учительницы русского языка и литературы. Пришло оно из Запорожья. Тогда я не знал, что оно окажется последним. Нет, я, разумеется, на него добросовестно, как всегда своевременно ответил. Просто я не получил от Ольги Ульяновны ответа на него.
          Сейчас, спустя тринадцать с половиной лет я догадываюсь о причине, ибо она содержится в самом начале её настоящего последнего письма ко мне. Цитирую:
          «Сегодня получила твоё поздравление, оно пришло раньше. Но я сейчас у Нилы, а почтальон не могла дозвониться и вернула на почту. Оттуда пришло уведомление, пока Инна его привезла, а там праздничные дни. И вот только Коля приехал, и мы его получили. Чтобы не было волокиты, Петя, высылай простое письмо, а не заказное, чтобы почтальон мог просто бросить в ящик». Конец цитаты.
          Как уже догадался, наверное, читатель, причина заключалась в том, что я впервые отправил в Запорожье Ольге Ульяновне не заказное письмо, а простое. Оно просто не дошло до её почтового ящика, о чём она мечтала. Не скрою, я это чувствовал, ибо сама она мне писала, что получала мои письма вскрытыми. Но ведь-то были заказные письма. Их  после вскрытия выбросить не могли. А это, простое, выбросили, не моргнув глазом в первый же мусорный ящик. Видит Бог, я этого не хотел, но отказать в настоятельной просьбе бывшей учительницы не мог.
           Хотя  не исключаю, и другую версию. Поначалу я грешил на её внучку, у которой она проживала. Но на момент, когда я отправил простое письмо Ольга Ульяновна жила уже не у неё, а у дочки. Вполне возможно, что та, достав из своего почтового ящика моё письмо и, жалея свою старенькую маму, у которой зрение упало, просто ей не показала.
           Однако я всё же склоняюсь к первой версии. Если почтовики набирались наглости вскрывать мои заказные письма, то что говорить о письмах простых?! Доказать, что я его отправил - не получится. Ведь я его бросил в почтовый ящик на своей почте. Что с ним случилось, один Бог знает.
           Вот так «некрасиво» прекратилась моя переписка с бывшей учительницей с украинского села Малиновка, где она когда-то учила меня русскому языку и литературе.

28.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 год


Рецензии
как грустно ...

Франц Ирилокин   25.05.2021 22:11     Заявить о нарушении