Звёздный Мир. Часть 1. Миг

Над ночным Оксфордом загорались первые звезды. В одном частном домике окно было распахнуто настежь. Его обитательница - Анжелика Рольф не спала. Сегодня ясная погода, а значит,  можно будет насладиться созерцанием ночного неба, усеянного миллиардами светящихся огоньков - звёзд. В такие моменты девушке казалось, что в мире есть волшебство. Когда Лика была маленькой, она любила фантазировать, сочинять сказки. И если в ее историях была магия, то непременно связанная со звёздами.
Отдельным занятием юной созерцательницы прекрасного было нахождение созвездий. Для удобства, девушка вышла на улицу. Оттуда лучше проглядывалась вся небесная карта. Вот Большая медведица, малая медведица, Орион, Овен, Стрелец… Неожиданно созвездие стрельца рассыпалось. Лика подумала, что ей просто показалось, зажмурилась, помотала головой и, вновь открыв глаза, взглянула на небо. Созвездия на привычном месте не оказалось. "Я что схожу с ума?" - пронеслось в мыслях у Рольф. Странность произошла за какой-то миг, но этого вполне могло быть достаточно, чтобы перевернуть ее представления  о мире. "Или чудеса и впрямь существуют, или я разучилась находить созвездия".Она еще раз взглянула на небо, чтобы убедиться в отсутствие Стрельца, и то, что она увидела, поразило её... Все звезды были не на своих местах. Они кружились, пепепрыгивали друг через  друга, словно играли в чехарду, сияли то ярче, то слабее, будто подмигивали Анжелике.
Последняя зажмурилась, а потом развернулась и побежала в дом. Раньше она не думала, что столкновение с чудом её испугает, но, увидев его воочию, решила что сходит с ума.

         ***

Анжелика не могла выкинуть из головы вчерашние видения. Она много знала о звездах, но то,  что произошло в прошлую ночь,  было не научным фактом, а чудом. На миг  Лика подумала, что ей все показалось или даже приснилось, но все же она отбросила эту мысль. Слишком реально она ощущала себя в ту ночь. В конце концов отличить явь от сна пока ещё было в её силах.
От напряженных размышлений Анжелу отвлёк телефонный звонок. На дисплее высветилось имя:"Макс". Это был школьный друг девушки.
 — Алло! Привет, Макс! - ответила последняя веселым голосом. Выдавать своё волнение она пока не хотела.  
— Привет, Лика, как на счет того, чтобы увидеться вечером? - предложил парень.
 — Вечером? А во сколько?
 — Часов в девять, тебя устроит? 
 — А не поздновато? - вообще мама Лики была в командировке, так что никто в доме не станет следить, во сколько она возвращается, но сейчас девушку пугало то, что могло произойти ночью с небом.
- В самый раз, Ликуся, - по голосу Макса было слышно, что он улыбается. - Ты ведь так любишь смотреть на звезды! К тому же я лично  провожу тебя до дома, а со мной тебе никто не страшен! - Максим давно ухаживал за Анжеликой, но она все ещё воспринимала как лучшего друга. С детства у неё была маленькая тайна, - она мечтала выйти замуж за принца звездного царства. И где-то лет до десяти она сочиняла об этом сказки. Сейчас Лика конечно понимала, что детские мечты надо оставить в прошлом, но некий внутренний барьер не давал ей ответить на ухаживания мальчишек, или самой влюбиться. Но отказывать лучшему другу во  встречи она не слбиралась, равно как и бежать от своих страхов, оставшихся после вчерашних ночных чудес. Поэтому Лика сказала:
- Ну хорошо, тогда в девять, в нашем любимом парке!

****

Обычно на свидание девушки долго собираются, однако Лика отнеслась к предстоящей прогулке, как к самой обычной дружеской встрече. Она надела джинсы со свитером, чуточку подкрасила ресницы и отправилась к Максу. Дойдя до условленного места, девушка увидела парня в белой рубашке и черных брюках.
 — Привет, Лика, это тебе! — сказал Макс, протягивая девушке букет нежно-розовых роз.  
— Спасибо! - Анжела с удовольствием вдохнула аромат цветов.
— Всегда пожалуйста! - Максим галантной поклонился.
Парочка отправилась на прогулку вдоль аллеи березок, ровно посаженных в парке. Анжелика посмотрела в небо на звезды и вспомнила вчерашние чудеса. Могли они быть правдой? Или девушка попросту сходит с ума? Яркий огонёк, вспыхнувший в ночной синеве, отвлёк её от размышлений. По небу пролетела падающая звезда, тут же исчезнув через миг. Но Лика успела загадать желание. "Я хочу понять, что произошло вчера ночью со звёздами!"

         ***

После романтичной прогулки Анжела вернулась домой и почти сразу легла спать. Ей приснилось,  что она стоит на воздухе и видит некую границу между небом и Землей, она была похожа на прозрачную мембрану, а за ней в тумане стоял на звезде красивый парень. Его голова с густыми шелковистыми волосами была увенчана прекрасной золотой короной. «О, это же тот, о ком я мечтала в детстве! Звездный принц...» — подумала Лика и неожиданно проснулась.  Девушка улыбнулась, - милый сон. А что, если б на звездах и правда жили люди? Там бы непременно находились красивые замки и много волшебства...
Ладно, хватит мечтать, пора бы уже заснуть. Но неожиданно Анжела поняла, что чувствует себя очень бодрой. Она встала и  подошла к окошку, чтобы подышать свежим вохдухом, выглянула на улицу и увидела валяющуюся в траве цепочку, которая сияла словно звезда. "Что это за вещица? Не замечала ее раньше возле моего дома," - озадачилась Лика.

Девушка наскоро оделась в уличный костюмчик и аккуратно вылезла на улицу прямо из окна, уж очень не хотелось упускать сияющую цепочку из виду. Оказавшись на траве, Анжела присела и подняла странный предмет.
Неожиданно ее тело наполнила легкость, и она полетела вверх. «Что это?» — удивленно подумала Рольф. Ей стало очень страшно, вдруг прямо сейчас она улетит в космос, а там же нет воздуха! Девушка отчаянно схватилась за крышу пятиэтажки, соседней с её домом, а затем залезла на неё и бросила цепочку рядом. Невесомость наконец прекратилась. Вот только как теперь спуститься вниз? "Вот почему мне спокойно не спалось дома?! - ругала себя Анжела. - Могла бы сейчас лежать в своей постельке и видеть десятый сон... С другой стороны, разве я поступила бы иначе? Это же я, Анжелика Рольф, девчонка,  с детства мечтающая о чуде. И вот пожалуйста, чудо происходит  у меня на глазах! Исчезнувшее созвездие, танцующие звезды и наконец, я сама взлетела, всего лишь взяв в руки какую-то цепочку. Конечно, я ни за что не останусь в стороне! Надо понять,  что творится в этом мире!"
Лика нащупала свой телефон в кармане джинсов и решительно набрала Макса.
Парень ответил не сразу. Анжеле пришлось выслушать длинные гудки, и только потом из динамика раздался засыпанный голос друга.
— Ликуся, ты на часы вообще смотрела?
— О, Макс, слушай, тут такое дело…Ты можешь ко мне прийти. Это срочно! Я утром тебе не рассказала, но происходят очень странные вещи. А конкретно сейчас я её знаю, как мне слезть с пятиэтажки, - девушка понимала, что говорит весьма сумбурно, но обычно лучший друг всегда понимал её.
— Я не въехал, в чём дело, но ясно одно, тебя надо спасать, - бодро сказал Максим. - Я уже одеваюсь и бегу! - он бросил трубку и поспешил на помощь любимой.
Лика, пока ждала его, задумчиво глядела на цепочку, продолжающую светиться. Может быть эта вещь неспроста оказалась именно возле её дома? Может быть это связанно с тем, что только она видела вчерашние ночные чудеса? Ведь утром она перешерстила весь интернет, но не нашла ни одной новости о том, что астрономы и астрологи заметили какие-то странности со звёздами. Выходит, только для Лики нет больше созвездия Стрельца, а в небе пляшут серебристые огоньки. Можно конечно посчитать себя сумасшедшей и отправиться в психиатрическую лечебницу, но Рольф все же склонилась к мысли, что чудо действительно случилось, а вот почему именно с ней? Ну, это им с Максом и предстоит выяснить.

Вскоре парень показался на дорожке, ведущей к её дому. Анжела окликнула друга, и он  развернулся к пятиэтажке. Поняв, что кричать друг другу, срывая связки, не лучшая идея, Макс снова набрал Лику и позвонил ей.
- Ну и как тебя угораздило там оказаться? - спросил он девушку.
- Ты наверно не поверишь, но я туда взлетела, взяв в руки странную цепочку, которая валялась у меня под окном.
- Мда... - протянул парень. - Не знай я тебя много лет, решил бы, что ты из психушки сбежала.
— К сожалению, я не шучу, - ответила Лика. - Надеюсь, у тебя есть идеи, как мне слезть с крыши?
- Ну-у... попробуй найти вход на чердак, а там с чердака вылезти в подъезд.
- Здесь нет входа. Видимо никто ещё не думал так высоко забираться, - расстроенно произнесла девушка, оглядев внимательно крышу.
- А зря, ведь это очень романтично, провести время на крыше многоэтажки.
- Если это действительно так романтично, забирайся ко мне, - с язвительной ноткой в голосе произнесла Анжела.
- А что, неплохая идея, а то у меня телефон скоро сядет от наших разговоров! - неожиданно поддержал Макс. - Скинь ко мне эту таинственную цепочку, которая заставила тебя летать.
- Ну, раз уж тебе так хочется, - Рольф пнула странную вещицу к краю крыши, и та медленно соскользнула вниз.
Парень подобрал цепь и взлетел, затем вцепился в крышу, а Лика помогла ему забраться.
— Ну, что теперь будем делать? - спросила она.
— Может расскажешь о странностях, которые с тобой происходили? Ты кажется упомянула это по телефону, — сказал Макс, усешвшись на крыше и свесив ноги.
- Ах, ну да, - кивнула девушка и поведала другу все о вчерашних чудесах. Завершила она это рассказом о сегодняшнем сне, в котором видела мембрану между небом и  Землёй. - А потом я проснулась, нашла под  окном цепочку и полетела, подняв её. Макс, я знаю, звучит бредово, но я бы очень хотела понять, что происходит на небе. И я думаю для этого все же придётся воспользоваться  цепочкой.
- Хорошо, но... Что если мы улетим в космос? Ты ведь понимаешь, нельзя слепо верить снам и всяким чудесам.
- Но и игнорировать происходящее я не могу! - Лика с надеждой взглянула на Макса.  -  Ты ведь понимаешь, что это не прекратится само собой?
- Почему ты так уверена,  что все продолжится?
- Потому что я верю в то,  что случайностей не бывает,  -  девушка вздохнула.  -  Даже если ты против,  я все равно полечу.
- Окей,  - парень поднялся на ноги.  -  Выбора нет,  я с тобой.
- Спасибо,  -  Анжела аккуратно прикоснулась к цепочке и,  как ни странно,  сразу не взлетела. Ей удалось разорвать вещицу на две части и одну  дать другу.
- Мда,  а теперь вопрос... Мы точно сможем взлететь? - засомневался Максим,  захватив в руки сумку,   про которую чуть не забыл.
- Думаю,  да,  -  Лика еще раз взглянула на небо,  а затем,  сжав цепочку покрепче,  шагнула с крыши...
И тут же полетела вверх.
    
        ***

Макс и Анжела долго летели сквозь атмосферу. Чем выше они поднимались, тем становилось холоднее,  однако вскоре от цепочек пошел золотой свет, окутавший парня с девушкой,  так что они не замерзли.  Где-то перед стратосферой они остановились.  Перед парочкой предстала странная туманная стена,  отделявшая атмосферу от космоса. За ней ничего не было видно, кроме чернильной тьмы.  Как ни странно,  стена не была сплошной. Она представляла собой некий прямоугольник из тумана. Если полететь левее,  или правее,  можно миновать ее.
 — Это поразительно! Мембрана из моего сна! — воскликнула  Лика, а Макс лишь удивленно посмотрел вокруг.
- Если подумать,  мы можем запоросто облететь эту штуку,  -  наконец произнес парень.  -  Признаться она тут как-то странно смотрится. Будто вырезали квадрат из облака и приляпали сюда.
- Я кажется понимаю,  что это,  -  сказала девушка,  подлетев ближе. -  Думаю,  это портал.
- Серьезно? - немного насмешливо спросил Макс. - И куда же он ведет?
- Сейчас мы это и выясним! - Лика схватила друга за руку и утянула хз а собой в туманный прямоугольник. Мембрана растаяла, и парочка оказалась на площади неизвестного города со средневековой архитектурой.
Окинув взглядом замки в готическом стиле,  Максим предположил:
- Мы угодили в прошлое?
- Нет... - завтроженно ответила Анжелика.  -  Присмотрись,  Макс,  сквозь вымощенную камушками площадь льется золотистый свет. Он озаряет все вокруг! Вся земля светится! А люди! Посмотри,  -  девушка указала на немногочисленных прохожих,  решивших погулять ночью,  -  вокруг них ореол из такого же света.
Одна из девушек,  прохаживающихся по площади привлекла внимание Лики. Это была красивая платиновая блондинка в вечернем платье и с изящной короной на голове. Заметив, что на нее смотрят,  леди направилась к Рольф и ее спутнику.
 — Вы, наверное, люди с Земли, не так ли?  - спросила она на английском.
— Да, я Анжелика Рольф, а это Максим, мой друг,  - немного смущенно представилась Лика. -  А вас как зовут?
 — Я Эванжелина, принцесса этой звезды, — спокойно ответила девушка.
- Принцесса? - не поверил Макс. - Не знал, что они могут разгуливать просто так без свиты. Да и постойте, что вы сказали? Звезды?!
-  Мы и правда попали на звезду? - подхватила его вопрос Анжела.
- Да,  - кивнула принцесса. - Это звезда Миран - мои владения. А также владения моего брата.
- Так значит у вас есть брат?! - воодушевленно спросила Лика.
— Есть, его зовут Джек, - улыбнулась Эванжелина. -  А чего это ты так загорелась? Хочешь набиться в невесты?
— В-вовсе нет! Мне просто кажется, я видела его во сне, - промямлила Лика и описала парня, который ей сегодня снился.  
— Это точно мой брат! Похоже, у  него проблемы, так и знала, не нужно было идти на Миджелию!  
— Простите, я не понимаю, почему вы решили, что у него проблемы, и что вообще такое Миджелия? - в недоумении спросила Рольф.
— Мой брат Джек любит ходить туда, где еще никто не бывал. Так вот, Миджелия  — это гора на Миране, которая появляется в туманном лесу только на миг, и если за нее не  зацепиться, то ужасно долго придется ждать, когда она вновь появится. Но  дело не только в этом. В туманном лесу много опасностей, и мой брат, возможно, попал в какую-нибудь ловушку, если он послал  сигнал тебе, значит, только ты можешь ему помочь. Тебе придется отправиться в туманный лес — Мидель.  
- Чего?! -  возмутился Макс. -  Я конечно понимаю, что ты принцесса и привыкла командовать, но с какой стати Лика должна отправляться в ваш супер опасный лес ради совершенно не знакомого ей человека? 
- Вы не понимаете! - расстроенно воскликнула Эванжелина. - Мой брат возможно в смертельной опасности, он отправил сигнал тревоги в пустоту. Такое происходит, когда житель звезды не может связаться ни с кем из своих близких. Сигнал,  пущенный в пустоту сам находит человека,  способного помочь. Я не знаю,  почему выбор пал на земную девочку,  но факт остается фактом! Спасти Джека, по какой-то причине, можешь только ты,  - сказала принцесса Лике.
- Значит, я это сделаю, - твердо произнесла Анжела,  проигнорировав возмущенный взгляд Максима.

***

Лика и Макс шли по направлению в туманный лес. Парень, иногда заглядывая в карту, данную Эванжелиной, не переставал возмущаться:
- До сих пор не понимаю, как мы на это согласились!
- Максик, ну ведь это очевидно, мы не можем оставить в беде человека, -  просто пожала плечами Анжела.
- М-да... Они тут вообще люди?
- Конечно, просто они, видимо, владеют магией.
- Зато спасать их несчастного принца должны мы!
 — Да, и Эванжелина уже объяснила почему. Да и мне самой интересно спасти не кого-то там,  а настоящего звездного принца!  Ты вообще, осознаешь, что все мои детские мечты оказались сейчас реальностью?
- Это меня и пугает.  Магия существует, мы на звезде, идем в какой-то опасный лес и все это за одну ночь! Безумие чистой воды. Но я не могу повернуть назад, хотя и хочу. Ведь я здесь для того чтобы защитить тебя.
— Спасибо, Макс, - тихо и искренне сказала Лика, беря парня за руку. Впереди наконец показался ужасающий одним только видом Мидель.
Перед Ликой пронеслась вся ее жизнь как один миг, короткий, всего шестнадцать лет! Если она погибнет, миг исчезнет и больше  никогда не возникнет, в отличие от Миджелии, которая может появиться в Миделе еще тысячу раз! Нет! Она должна верить, что все будет хорошо, что она спасет принца, и не останется в Миделе навсегда! А потом, возможно как в детской мечте она станет встречаться с этим самом принцем,  может быть это ее судьба?! Хотя... что,  если у принца уже есть любимая?
Все хватит сомневаться! Нужно смотреть вперед с надеждой!  
— Ну что, Лика, мы идем, или ты передумала? - спросил Макс.
— А, что? — Лика пришла в себя. — Да, разумеется, конечно, идем!       
Пройдя сквозь серый туман, пара увидела страшные деревья-великаны с черной листвой, не далеко раздался рык диких зверей,  было страшно, но пути назад нет. Анжела сделала шаг и второй и третий…  К  счастью Максим был рядом, и мог ее защитить.  
— Не волнуйся, я с тобой. — словно прочитав мысли девушки, попытался подбодрить Макс, хотя ему было не менее страшно, а вдруг этот поход в Мидель навсегда разлучит их, нет,  он не хотел этого, надо насладиться этим мигом, пока они вместе. 
Из темной чащи внезапно выскочило чудовище — гибрид волка с медведем.  
— А-а-а! Что это? Макс? — Лика закричала от испуга.
 — Я тебя защищу! — уверенно сказал Макс.      
Чудовище прыгнуло на Лику, но Макс взял боевой шест, который ему дала с собой Эванжелина, и отшвырнул чудище.  
— Убегай, Анжела, убегай я его задержу! — закричал Максим.  
Лика в страхе побежала по туманному лесу, из глаз текли слезы, она споткнулась, поднялась и остановилась. А что же там с Максом, вдруг его сожрало чудовище? Из-за черных деревьев выскочил волк и Анжела бросилась бежать, волк за ней. Однако убегать от волка бесполезно, неужели это конец? «Нет, я не хочу, это не конец!»  - билась единственная мысль в голове девушки.
Лика запнулась, и волк занес над ней свои страшный когти, оскалил желтые клыки, с которых капала слюна. Девушка зажмурилась и…
О чудо, волка со всей силы треснули палкой, а точнее шестом, и сделал это никто иной как Макс!
А она - то боялась! Друг же всегда держал свои обещания, значит априори бы ее защитил.
 — Спасибо, Макс! Ты самый лучший парень, которого я когда-либо встречала! - в порыве чувств произнесла Лика.
Эти слова были как  сладкий мед для Макса,  он радостно улыбнулся девушке. Возможно, пройдет время, и она полюбит его.
Но сейчас им нужно было продолжить опасный путь. Они прошли через лабиринт мрачных деревьев, у которых торчали во все стороны костлявые ветки, и вышли на тоже самое место, с которого начинался Мидель.  
— Что за… — Лика от усталости даже не нашла слов.  
— Не волнуйся, я думаю так и должно быть, потому что Мидель на языке звёзд означает — круг вечности,  - неожиданно сказал Анжелике Макс.  
— Что?! - девушка в шоке уставилась на друга. -  Откуда тебе известен язык звёзд?
— Ну, как сказать, - Максим достал из своей висящий на плече сумке небольшую книжку. -  Как ни странно нашёл на улице, у себя во дворе. Хотел подарить книгу тебе на день рождения, но раз мы можем застрять  здесь навечно, то я отдам тебе её сейчас.  
— Спасибо, ты все  сделал правильно,  -  улыбнулась Лика, беря книгу. -  Я же родилась девятого марта в два часа ночи, это как раз сегодня.
- И правда ведь! Только знаешь, я думал книга - просто чей-то прикол, который может тебе понравиться. Но если уж существует мир обитаемых звёзд,  то наверное язык тоже настоящий, ведь и слово Мидель тут есть. Кстати,  давай посмотрим, - Макс взял у девушки книгу и  полистал её.  - На языке звезд Миджелия означает Анжелика! Выходит, гору назвали в твою честь! — Макс посмотрел на Лику, которая с интересом разглядывала что-то на стволе дерева.

 — Эй, Лика, ты меня слышишь? — Осторожно спросил Макс.
 — Тут написано: «Миге Миджелия миранере манджуан Мидель» — задумчиво произнесла Анжела. -  И ниже: «Разгадайте загадку»  
- Дословно это так: "Гора Миджелия навсегда застряла в Миделе", — дал разгадку Макс.
— Макс, ты такой молодец! Быстро ориентируешься в звездном словаре, -  похвалила парня Анжелика.  

Неожиданно их окутал туман, и на миг возникла… Миджелия!  

— Это она! Но… — Лика не успела договорить, как Миджелия исчезла.— О нет!  
— Лика, я закинул верёвку, произнес Макс. В его руке был канат, крюк которого утопал в тумане, скрывающем Миджелию.
Держась за канат и используя свои волшебные цепочки, ребята через несколько секунд оказались на горе. Там были обрывистые склоны, на одном из которых Лика и Макс  увидели прикованного цепями паренька. Девушка подобралась к нему поближе и спосила:
- Ты, ведь принц Джек? -  симпатичный шатен очень напоминал молодого человека, который приснился Лике.
- Да, - хрипло произнёс  он. - Неужели мой сигнал все же дошел до кого-то.
- Я Анжелика Рольф. А Макс, - она кивнула на стоящего чуть поодаль парня, - мой друг. Ма-а-акс, - позвала Лика, - дай, пожалуйста кинжал, который мы получили от Эванжелины.
Макс подлетел к своей подруге и протянул оружие.
Анжела подобралась к Джеку и кинжалом подковыряла замок оков. Через минуту принц звезды был свободен.  
— Спасибо, ты мне очень помогла, а теперь нужно залезть на вершину и покорить великую Миджелию.  
— Но там опасно! Может, останемся здесь, ну то есть лучше пойдём к твоей сестре, — растерянно предложила Лика.  
— Нет, гора может исчезнуть в любую минуту, а я хочу ее  покорить. Плюс ко всему, мы не можем вернуться, не покорив Миджелию. Таков закон: «Кто попал на Миджелию не выйдет с неё,  не покоривши!»  
— Выходит,  у нас нет выбора? - удивилась Лика.  Макс насмешливо фыркнул:
- Лично у меня нет выбора с тех самых пор, как мы здесь оказались.
- Но мы хотя бы можем полететь! -  предложила Лика, показав цепочку.
- Не все так просто, -  произнёс Джек. - Я тоже умею летать на звездной пыли, так же работают и ваши цепочки. Но на определённой высоте подобная магия просто перестаёт действовать. Сейчас мы слишком высоко на Миджелии, поэтому придётся лезть своими силами.
Вдохнув и собравшись с духом, Анжела и Макс полезли по горе вслед за Джеком. Неожиданно девушка сорвалась с уступа и полетела вниз.
 — Лика! — воскликнул Макс. Парень быстро полез вниз и увидел, что Анжела зацепилась за один уступ. Он помог ей забраться поудобней.
 — Спасибо, Макс, но тебе нужно скорее покорять Миджелию, я догоню вас с Джеком.
— Зачем мне это, если у меня есть моя Миджелия! И это ты!
 — Макс, ты самый чудесный друг!  -  Лика обняла парня.
— И я всегда буду только с тобой!
Ребята догнали Джека, и они все вместе полезли наверх.  
— Там на вершине кристалл! — воскликнула Анжелика. — Посмотрите, как он сияет.
 — Этот камень называют Миджел, -прокомментировал Джек. -  Он был описан ещё первыми покорителями горы. К нему никогда никто не мог прикоснуться.
 — Миджел наверное от слова Миджелия! — сказал Макс. — Лика, это может быть твой камень.
— Тогда я его достану! - Лика — Миджелия потянулась за своим камнем, но склон был очень скользким, и она могла сорваться. Вдруг девушка услышала голос у себя в голове. Ей показалось, кто-то зовет её: «Миджелия, возьми свой камень! Только так ты спасешь своих друзей! Только так вы сможете вернутся, выйти из круга вечности». Анжелика поняла, что должна это сделать, но если она потянется за Миджелом, то соскользнёт и упадёт, а Джек с Максом могут не успеть её поймать. Лика не хотела потерять свою жизнь,  так неожиданно наполнившуюся чудесами. Она вспомнила все необычные моменты,  произошедшие буквально за последние два дня.  Как созвездие стрельца сорвалось с неба, как танцевали звезды, как она встретила Эванжелину, Джека, все чудеса, произошедшие за её жизнь! Лика не хотела со всем расстаться. Но нет! Не надо бояться, надо действовать! Миджелия потянулась за Миджелом и соскользнула! Но кто-то поддержал её. Девушка обернулась. Её держало созвездие стрельца, значит, тот миг, когда оно исчезло действительно был! Лика решительно сжала в руках Миджел. Всех троих ребят озарил яркий свет,  а затем открылся некий портал и Лику, Макса и Джека затянуло туда.

***

— Приветствую всех! Принц Мирана Джек спасен! — радостно объявила Эванжелина людям,  собравшимся на главной площади столицы Мирана.  В центре нее к раз стояли принц с принцессой и Лика с Максимом.
— УРА!!! - радостно закричали  поданные. — Анжелика, я хочу тебя поблагодарить за своё спасение,  -  произнёс принц Джек. -  Скажи, о чем ты мечтаешь, возможно я смогу исполнить твое желание?
Лика замерла.  Раньше,  в детстве, она мечтала выйти замуж за принца, окунуться в мир волшебства, но, когда девушка выросла, она поняла, что её мечты неисполнимы.
Однако же теперь магия и мир звёзд предстали перед ней в совершенно реальном виде. Теперь она могла бы остаться здесь, познать Миран до конца. Но после всех жутких приключений в Миделе, Лика поняла, что ей очень хочется вернуться домой, на Землю, в родной Оксфорд.
— Знаешь, Джек, я думаю ты вполне можешь исполнить моё желание, - наконец произнесла Анжелика. -  Я хочу, вернуться с Максом на землю.
— Ну хорошо, я без проблем отправлю тебя туда, — в это мгновенье  реальность поплыла в сизой дымке, и вскоре Лика с Максом вновь оказались на Земле, в родном Оксфорде.
- Мы вернулись! - девушка радостно обняла парня. Макс даже несколько смутился, ему показалось, Анжела как-то иначе на него посмотрела.
- Лика... Я рад, что ты не захотела остаться на Звездах. Думал, ты решишь углубиться в изучении магии и волшебства звёзд. Думал, мы с тобой теперь расстанемся...
- О чем ты, Макс?! - удивилась девушка. -  Я не хочу никогда расставаться с тобой! Я именно сегодня поняла, что ты самый лучший парень, которого я знаю.
- П-правда? Тогда... -  парень слегка покраснел, -  может, будем встречаться?
- Тоесть, станем парочкой? - улыбнулась Лика. -  Я не против.
И бывшие друзья впервые поцеловались.


Рецензии