Половое воспитание. Подростковый период. Девочка

Когда подрастающие дети спрашивают про мой сложный подростковый период и как я с ним справлялась. Я старательно вспоминаю и с удивлением понимаю, что у меня никакого конкретного психологически неустойчивого пубертатного периода, ни первого как положено девочке с 11 до 14 лет по среднестатистическим данным. Ни второго с 15 до 20 лет не было в той мере, в которой происходит в настоящее время с подростками. Я всегда, как себя помню, одинаково эмоциональна, чувствительна и ранима. Но с детских лет и по сей день очень рада способности контролировать и регулировать свои сильные эмоции, чувства и желания. Ежедневно укрепляя и тренируя собственную силу воли.
Не зависимо от повышенной ответственности и нагрузки по дому, школе и хозяйству. А так же воспитанию шестилетней сестрёнки. Моё половое созревание никто не отменял, и оно шло своим чередом. Милая мамочка к сожалению не подготовила меня своевременно к неминуемым изменениям в организме. Она не ожидала, что уже в 12 лет я буду нуждаться в толстенных прокладках. Ведь у неё эта необходимость появилась лет в 16, и не настолько болезненная и обильная. Я же не ведая и не подозревая не о чём подобном, испытала настоящий шок, решив, что умираю от внезапного кровотечения, сопровождаемого сильной пульсирующей болью. Несколько часов я отважно терпела, стараясь подобрать нужные успокаивающие слова для мамы. Затем испытала недоумение и даже изумление от маминого поведения. Когда она, не говоря ни слова, спокойно принесла мне целый ворох чистых выглаженных тряпочек. На этом моё половое воспитание закончилось. На множество различных вопросов мамочка отвечала смущённо, уклончиво и обтекаемо. Не став её больше мучить, обратилась за советом к одноклассницам. Те обладали большим количеством теоретической информации. Причём такой противоречивой, что я в конце концов окончательно запуталась. Так и не поняв, откуда и почему берутся дети, и как взросление действует на беременность и наоборот. А про запреты целоваться без любви и спать в одной постели с мальчиками я и так знала. Поразмыслив, и решив, что не собираюсь это делать в ближайшие годы, я немного успокоилась.
Правда после просмотра взрослых военных фильмов периодически волновал вопрос, почему и от любимых мужчин, и от ненавистных врагов женщины всё равно рожают малышей. Почему то моему детскому уму казалось, что это совершенно разные процессы. Спросила у подружек, но они тоже не знали. Мама же покраснев, еле слышно сказала, что это практически одно и тоже. От такого ответа я растерялась ещё больше, пока старшая сестра подружки не объяснила всё в грубом виде.
С учётом собственных подростковых страданий, своим детям всегда стараюсь объяснять всё максимально подробно и доходчиво, в соответствии с их возрастом и восприятием. Что бы не допустить искажений и шоковых состояний от собственных изменений, развития, роста и взросления. Рассказываю и объясняю как важно с любовью, вниманием и уважением относится к меняющимся потребностям тела - Храма своей Души.
Продолжение следует.


Рецензии