Флюиды весны

Флюиды весны.

Свежее дыхание коснулось моего лица, шевельнуло непослушную прядь волос, выбившуюся из- под шапочки. Невольно я подняла взгляд на небо, вздохнула глубоко и долго... и тут же зажмурилась: из глубины серой тучи выпрыгнул яркий луч солнца, ослепив меня. На мгновение показалось, что это выскочила сама весна и сейчас она начнёт рисовать на носу рыжие веснушки и щекотать меня. Да, ещё вчера я не ждала её, волнующую, трепетную, взбалмошную, ещё вчера я дремала в спокойном, убаюкивающем вальсе февраля, и лёгкие снежинки вторили моему настроению. Как легко и непринуждённо весна врывается в сердце, заставляя его вздрогнуть от радостного волнения, предвкушения чего- то очень доброго, живого, милого..., нового... Даже от сугробов не исходит холода: они оттаивают на солнышке, испаряясь осторожными флюидами счастья...Если бы я была парфюмером, наверняка, смогла бы создать из них нотки весны, тонко будоражащие самые изысканные вкусы.
Татьяна Лёвкина.
28.02.2021


Рецензии