Ну зачем, скажи

 
Ну зачем, скажи на милость,
Этой ночью Ты мне снилась?
Я с Тобою даже не знаком.
          Легкомысленно мечтала
          Влезть ко мне под одеяло
          Без одежд, надежд,
                и даже босиком!

Ночь прошла. … Уже светает.
Образ Твой в ресницах тает,
Тихо теплится в сознании моём. 
          Хороша, как лепесточек.
          Напиши мне адресочек, -
          Загляну к Тебе поздравить
                с Женским Днём!

                28 февраля 2021 год.
      


Рецензии
Одноклассница моя,
Как похорошела.
Мальчишек всех свела с ума.
Со мной за партою сидела.
А как увидела меня,
Радосно заулыбалась,
Видно вспомнила меня,
Как со мною целовалась.
Удивленью нет предела.
Сколько потеряли лет.
А любовь у нас была -
Думали - на век.

Нина Павлюк   01.03.2021 15:11     Заявить о нарушении
Это трудно мне понять,
странная беседа, -
что ж соседку целовать?
Надо бы соседа! ))
Успехов Вам Нина и Здоровья! Юрий.


Юрий Петров Джаз   02.03.2021 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.