Я помню...

Я помню поцелуя первый мёд,
Когда от неги крылья вырастают…
И будто отправляешься в полёт
На юг за белой журавлиной стаей.

И было то недавно иль давно?
Я дни, как бисер, вновь перебираю.
В душе светло бывает и темно,
Но первый поцелуй я вспоминаю.

Не вырвала из сердца всю любовь –
Она в душе таится, умирая…
Во мне течёт уж голубая кровь,
И я мечтой себя не угнетаю.

Мне чужды поиски взаимности любви.
Она приходит невзначай от Бога.
Вся жизнь, как на ладони от зари
И до зари любви моей дорога.

Но помню поцелуя первый шаг,
Всё замирает необыкновенно…
И невесомо превозносится душа
В неведомые таинства Вселенной.

2016                Рисунок автора


Рецензии
Спасибо Вам за первый поцелуй,
С которым, право дело,не балуй!
Он памятен и дорог - всякий раз
Нам душу обнажает напоказ...

Тронут, Людмила, чувственностью
и поэзией Ваших строк - благодарю!

Отдельная признательность за рисунок -
автору!

С теплом и весною - Володя


Владимир Федулов   10.05.2021 22:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир!!! За отзыв на такое стихотворение.
И за рисунок...Признательна Вам, что Вы такой чувствительный
и чуткий, что у Вас такая душа понимающая...
Всего доброго Вам... С душевным теплом и уважением Людмила...

Людмила Павлова 47   13.05.2021 13:25   Заявить о нарушении